Глава 8.

2.1K 87 6
                                    


Зайдя на территорию дома в глаза сразу же бросалась беседка с мангалом, небольшой бассейн под открытым небом, садовые качели и небольшая клумба с цветами огороженая сеткой под цвет травы. Пройдя дальше можно было отчётливо видеть кто чем занимается. Часть парней уже жарили мясо, а девушки накрывали стол раскладывали по периметру одноразовую посуду. Кто то купался в бассейне, а кто то выходил и заходил в дом.
- Алиса, наконец то вы приехали! -встречала их девушка Шайни, которая сначала обнялась с парнями, а затем обняв подругу она стала тянуть её в неизвестном для Янковой направлении, которой ничего не оставалось как забрать рюкзак у друга и проговорив одними губами немое "увидимся" моментально пропала из вида.
- Пиздец. Я надеялся тут время с ней провести, а её опять от меня уводят. -проводя ладонями от лба к подбородку проныл парень.
- Ахаха, не судьба значит. Но на будущее, пора бы признаться, иначе в следующий раз опять уведут, но уже не подруги. -похлопав друга по плечу Пинк направился к парням, что жарили шашлыки.
Только вот он и подумать не мог, что Степа всю прошлую ночь только и думал о том как признаться девушке. Что говорить? Как преподнести ей это все? Стоит ли признаваться в месте с большим количеством людей? Готова ли она к новым отношениям, когда только недавно рассталась с парнем которого любила? Пол ночи он продумывал план своих действий, чётко прописав каждый свой шаг. И вот, вроде бы уже засыпал в предвкушении следующего дня, но резко сон как рукой сняло, в голову полезли новые вопросы которые не дадут уснуть уже до самого утра. Согласится ли она вообще? С чего он взял, что у них все взаимно?
С чего она вообще должна давать ему положительный ответ? Ведь, для неё он не больше чем просто друг, тому подтверждение их поцелуй случившийся три дня назад. Тогда девушка чётко дала понять, что он ничего и никогда не будет значить. Так и не сомкнув глаз парень пересматривал истории девушки которые ещё доступны. Алиса выложила почти весь свой день. Прогулку с отцом, готовку с матерью и сестрой и фотографию с семейного ужина, с подписью "семья💞". На снимке он заметил Ляхова, и в какой-то степени завидовал ему. Он хотел бы оказаться на его месте, но не с Кристиной, а с Алисой. Хотел, что бы она приглашала его на семейные застолья, как это делает старшая сестра. Стать частью семейной фотографии с такой подписью.

- эй, Стеф, ты где летаешь? -парня дергали за плечо, тем самым выводя его из своих размышлений. — че ты молчаливый сегодня такой?
- Не выспался наверно. -обращая внимание на того, кто "пробудил" Дунаевского из своих же мыслей. -может помочь вам? -встрепенувшись он быстро перевёл тему, чтобы остаться без лишних вопросов.
- Да, будь другом, сгоняй из машины мне зарядку принеси, а то я стрим через час перехватываю, телефон на нуле. -откликнулся розово-волосый на желание друга помочь.
Вставать и идти куда либо не хотелось. Проходить мимо компаний знакомых в которых хоть один, но найдётся человек который не упустит возможность задать кучу вопросов не по теме и рассказать пару историй под руку. Представляя это парня передёргивало. Он не понимал от куда так резко взялась апатия к внешнему миру, ведь раньше он был всегда за разговоры. Возможно он просто устал, но делать нечего, сам вызвался помогать.
Идя обратно он заметил её в кампании подруг, и ей явно было весело. Она
даже думает о нем. Хотя, с чего бы ей думать о нем? В отличие от неё, каждый шаг парня сопровождался мыслями о ней. Как же он устал от этого. Увидя на одном из столов бутылку Бурбона "Blanton's" репер понял, что ему нужно.
- о, Стефан, здорова.-окликнул знакомого Лёша Кореш. Дунаевский просто пожал руку и отбил кулак, без каких-либо слов. Налив себе в стакан грамм 150 и залпом пустив в рот жгучую жидкость, он поморщился, а затем встряхнулся. Ему явно полегчало. Всего 40 градусов, от такого количества, что подросток залил в себя не пьянеют, но расслабиться вполне помогает. —тяжёлый день? -наблюдая как приятель настойчиво наливал себе, а затем так же выпил поинтересовался Стример.
- Безответная любовь. -не изменяя никаких эмоций ответил парень даже не подняв взгляд на собеседника.
- Первая? -получив положительный кивок Кореш вздохнул, ведь понимал на сколько это тяжело, первая да ещё и безответная любовь. —признаться пробовал?
- Нет, в пролёте сразу. Мы друзья, не больше. -содержимое стакана явно ударило парню в голову, ибо он никому не собирался жаловаться на свои проблемы.
- Так, ну ты просто будь рядом как можно чаще, не давай забыто о себе, поддерживай всячески, но не в коем случае не дави на неё. Я вообще не мастер в любовных советах, но у нас Анькой все именно так и было. Она почти сразу понравилась мне, а я ей не особо, -слегка пустив смешок и почесав затылок Стример стал рассказывать свою историю. —но я просто добился её внимания, как бы невзначай появляясь всегда рядом.
- Кхм, вы же расстались, почему? Просто, все же хорошо было, ну я по крайней мере сужу по тому, что видел.
- Банальная причина. Не сошлись во взглядах на будущую жизнь.
- И как ты пережил это? Мне страшно от этого всего. Я не понимаю, есть ли смысл заводить с ней отношения если в конечном итоге мы не сойдёмся взглядами. Стоит ли сейчас так убиваться, чтобы спустя некоторое время убиваться вновь? Где гарантия, что нас не настигнет это? -Стефана и впрямь пугало это все. Нужно ли строить планы на девушку если потом вы просто разбежитесь как в море корабли? Новая порция вопрос которые станут поедать его голову по ночам.
- Этой гарантией должен стать ты сам. Сделать все возможное, все что в твоих силах, чтобы сохранить отношения. А пережил яхточка достаточно тяжело, длительное время ни с кем не общался, тупо закрылся в себе, но друзья помогли и вытащили из всего этого болота в котором я погряз. Сейчас просто окончательно отпустил и двигаюсь дальше. И не накручивай себя, если у кого-то случилось такое, не значит, что вас настигнет это.
- Спасибо Лёх, ты помог очень. -вновь пожав руку и отбив кулак благодарил Степан, благодаря стримеру парень немного разобрался в себе и своих чувствах. —даже легче как то стало, -и это правда, от того, что он выговорился ему определённо полегчало. — там пацаны уже мясо дожаривают и стрим вроде подрубать будут, присоединяйся.
Вспомнив о том, что уже больше 20 минут он несёт Пинку зарядное устройство, Стеф быстро удалился в сторону мангала. Да, ему явно влетит, хах. Ну видать судьба загнутся на этой даче.
***
- Алиса, что у вас со Степой кстати? -резко переведя тему от обсуждения последнего концерта парней, Милана задала вопрос, что заставил Янкову подавиться соком от неожиданности.
- Да кстати, вы в последнее время так часто вместе бываете, колись давай. -толкнув слегка локтем девушку в бок, поддержала Каролина, девушка Ильи Exile'а.
- А что у нас со Степой, мы просто хорошие друзья, не более. Да и тем более я сейчас не готова к отношениям с кем либо. Ещё от прошлых не отошла. А Стефана я даже не рассматривала в роли парня и не собираюсь. – это была чистая правда. Она и не думала о том, что они будут парой.
- Ладно, время покажет. А сейчас давайте купаться! В бассейне как раз никого нет.
***
Услышав всплески воды, Степан обернулся на источник шума и замер. Только ему удалось отвлечься от мыслей о ней, как она опять дала о себе знать. В таком образе он не видел её никогда. На девушке был раздельный лиловый купальник, веревки от верха обтягивали её талию, тем самым подчёркивая её. Низ не был слишком закрытым, наоборот открывал вид на все что нужно, но не перебарщивая. Волосы были собраный в нелепый пучок, но нижние пряли все равно выбивались. Все девочки давно запрыгнули в водку, она же сидела на бортиках опустив лишь ноги в воду. Но продлилось это не долго, одна из подруг, Катя, двушка Славы Бустера, потащила её за ноги в воду, что через пару секунд Янкова была полностью в воде. Вынырнув она оголила свою белоснежную улыбку из которой выбивалась пара небольших сделанных клыков которые ей очень шли. Ощутив чей-то взгляд на себе она глазами стала проходится по всем, кто находился в радиусе пятидесяти метров. Остановив взгляд на Дунаевском, она улыбнулась и помахала ему, на что парень улыбнулся в ответ и приподнял стакан показывая а-ля "за тебя" и выпил очередную порцию алкоголя залпом.

Полюби меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя