Глава 4.

2.2K 81 4
                                    

- Можно? -заглянув спросил Стефан.
- А, конечно, только я уходить уже собиралась, в целом домой. -ответила я смотря на то, как парень садиться рядом.
- Все нормально у тебя? Выглядишь расстроенной, я думал выйдешь и будем вместе Скалли уговаривать потанцевать с нами. - весело произнёс Стеф.
Не знаю почему, я всегда зову его Стеф или Стефан, но никак не Стёпа. Просто кажется, что мы не очень близки, и Степаном его называют только близкие.
- воу, звучит круто, но как нибудь в другой раз, я уже такси собираюсь вызывать. - слегка улыбнулась я заглядывая в глаза парня.
- Он тебя обидел, да? - я вмиг поняла о ком он. Ведь ни раз рассказывала Стефану про него когда мы гуляли. Нотка веселья моментально исправилась из его голоса. Теперь он менее возбужденный, наоборот спокойный и тихий.
- Нет, все хорошо, просто он сказал, что задержится на неделю. -я положила голову на плечо Стефана и глубоко вздохнула.
- Не переживай, - парень слегка приобнял меня за плечи, — за то, теперь у тебя на неделю больше времени, что бы найти мне девушку.
Я улыбнулась и обняла Стефана, вдыхая его аромат. Все тот же адекалон и ягодная электронка. Идеально.
- Никакого Глеба пока не найду тебе девушку. - я слегка хихикнула, пока парень гладил мою спину вверх - вниз. — Спасибо тебе, Стёпа. Можно я буду называть тебя так?
- Конечно малышка, как угодно. Странно почему ты раньше не называла меня так, а только Стеф и Стефан. - парень переместил голову на мои колени, а я тем временем запустила руку в длинные кудри. Какие же у него мягкие волосы, это просто волшебно.
- Просто, мне казалось, что Степаном тебя только близкие называют, а потом свыклась.
Мы общались смотря друг други в глаза. Это был завораживающий вечер. Неизвестно сколько бы мы ещё так просидели, но нужно учитывать тот факт, что в квартире не только мы.
- ребят, вы где потерялись? - заходя в комнату сразу начал Пинк, — ойойой, сорян что помешал, -парень слегка ухмыльнулся, -но вы первых мы уже закончили стрим, а во вторых можно не на моей Кровати заниматься этим..-проскулил Влад.
- Мы просто лежали Владос, -поднявшись с колен оправдывался Степа, -ничего больше.
- Все вы так говорите, выходите давайте к нам, фильм посмотрим. -и розово-волосый вышел из комнаты.
***
С того вечера прошла неделя, у парней было много работы с предстоящим туром, поэтому общались друзья довольно редко. Максимум это перекинутся парой слов в чате телеграмма. Подруги не отчаивались и понимали, что это часть их упорной работы, мешать им они просто не имеют права. Они находили поддержку друг в друге, проводя каждый день вместе. Алиса пыталась подбодрить Настю с Миланой, ведь это первый раз когда их парни уедут на столь длительное время длиной в месяц, находясь с ними в отношениях. Но, как было сказано ранее - это их работа. А пока до их отъезда у них ещё больше двух недель, успеют насладиться компанией друг друга.
На счёт нашей героини. Она по прежнему общается с Глебом онлайн.
Правда в последние несколько дней их диалоги длились не более 30 секунд. Банальное "привет, как дела? До встречи" доводили девушку. Она не понимала, что не так. Ведь Алиса искренне ждёт его, пересматривает их совместные фотографии перед сном, рассказывает подругам какой он идеальный. Это ее первая подростковая Любовь, и даже если что то пойдёт не так, она всегда будет помнить этого светловолосого парня. Но думать о том, что у них закончиться их так называемая Любовь, Алиса не хочет. Ведь то, о чем чаще всего думаешь, зачастую происходит.
***
"Степан блэкстар🙇🏻‍♀️"
- Алиска, мне нужна твоя помощь!
- Чего тебе, Стеф?
- Ты не рада мне? 🙁
- Нет нет, я сейчас с собакой просто, слишком она активная, боюсь вырвется.
- А понял, просто Скалли показал магазин, где шмот годный прикупить можно, мне как раз к туру обновить гардеробчик нужно, не хочешь со мной сходить и помочь выбрать?
- Можно. Стёп, я тебе через минут 15 наберу, правда не могу сейчас пообщаться)💋
- Понял, жду)

Полюби меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя