Глава 5.

2.1K 71 13
                                    


"Настя💋"
- нам срочно надо встретится, Алиса!
- И тебе привет, Настя.
- Ну не нуди! Пошли погуляем, мы не виделись больше недели! Все со своим Глебом!
- Хахаха, прости, ты же знаешь как я ждала его.
- Но подруг то тоже не надо забывать!
- Ой ой ой,  посмотрю на вас когда ваши парни с тура вернуться.
- Ну это ещё не скоро, давай собирай свой зад и в 18:40 на набережной около твоего дома. Целую, пока)

Делать было нечего. Хотя девушка и вправду немного забыла о всех
друзьях с Глебом, который приехал в начале прошлой недели и все это время они были с Алисой вместе. Никого больше, только они. Наверно это не совсем правильно, но что взять с влюблённых.
На счёт парней. Осталось несколько городов, которые растянулись в две
недели, и завершит их тур концерт в Москве. Каждый из день насыщенней другого, каждый город наполняет своими эмоциями, отдача фанатов на каждом из концертов заряжает энергией на долгое время. Ради таких моментов стоит наверно становиться певцом. Но бывают дни, когда даже на отдых времени не хватает, из автобуса в котором особо не отдохнёшь и не разложишься, сразу в клуб, но почти после каждого концерта, до отъезда бывают мини-вечеринки с легкими наркотиками, косяками, алкоголем, девушками. В общем отрывались по полной, а затем уставшие заваливались в автобус.  
***
- кого я вижу? Как же тебя твой Глеб выпустил? - обнимая девушку, Милана возмущалась, ибо какого черта? Приехал весь такой, ни познакомиться, ни привет, ни пока, а просто нагло украл Алису.
- Не ворчи девчонка, я просто скучала по нему, что даже не заметила как прошло столько времени без вас. -оправдывалась Алиса, обнимая подругу в ответ, затем подходя ко второй. — ну, где же твои возмущения?
- Да ладно, главное вышла. Я тоже Никиту когда давно не вижу, только с ним и хочу быть, чтоб только мы. Но про нас попрошу не забывать. - понимающе улыбнулась Настя.
Так подруги гуляли очень долго. Благо летом в Москве поздно темнеет, и они насладились этим вечером, а затем и ночью. Тем для обсуждения накопилось довольно много, начиная от того какой дизайн ногтей будет следующий до того какие девочки липнут к их парням.
- кстати, Лис, ты говорила со Стефаном? -заходя в кофейню, задала вопрос девушка Шайни(какая у неё фамилия? Кто нибудь знает?).
- М, на счёт чего? -не отрывая взгляда от меню, Янкова задала встречный вопрос. О чем с ней говорить со Стефаном? С тех пор как они уехали они ни разу не поговорили нормально. То она занята, то он.
- Ну, ты не пришла на концерт в Москве, а это было открытие первого тура Стефа, все думали ты поддержать его придёшь, вы ведь в последние время более менее общались. Он в тот день очень много спрашивал про тебя, но как узнал, что именно тогда прилетел Глеб, сразу замолк. - продолжила Милана, не отводя взгляда от девушки, которая от услышанного буквально застыла.
- Нет, мы не говорили. -не желая продолжать этот разговор, Алиса решила закрыть тему.
Дунаевский и вправду ждал ее в тот день, он ни раз приглашал девушку на тот концерт, на что та обещала придти, но так и не появилась. Парень ждал банальную СМС'ку хотя бы с извинениями,  ведь кто, как ни она знала, на сколько тот концерт был важен для Стефана, это был не просто первый концерт из тура, там он впервые представил свой новый альбом над которым работал около четырёх месяцев желая довести все до идеала. Одна из песен была посвящена именно ей. Но она просто не пришла, взяла и променяла его на Глеба, не написав после этого ни слова, а на следующий день просто, как ни в чем не бывало пожелала ему удачи. То сообщение было проигнорировано, обида тогда захлестнула его с ног до головы. Он был словно пятилетний мальчик у которого мама задержалась на работе и не смогла присутствовать на выступлении сына. Парень не понимал, почему его друзей так поддерживали их вторые половинки, а его нет, чем он хуже? Да, было куча фанатов, его друзья в конце концов, ото всех он услышал слова поддержки, и не просто услышал, а почувствовал. Но все было не то, ему хотелось видеть лишь ее. Её движения под его треки, её улыбку во время песни о ней, её воздушные поцелуи и пальцы вверх, горящие о том, что все хорошо, волноваться не о чем. Но Янкова просто не пришла, просто решила провести вечер со своим парнем, даже не оповестив Дунаевского.
Сама Янкова и подумать не могла, что настолько заденет своего друга.
________
Вау. Салют всем. Немного маленькая глава, простите) ещё решила что фамилия героини будет не как у ее сестры, сорян. Надеюсь вам это не очень помешает.

Полюби меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя