Два года спустя.
Он ждет ее у ворот высотного здания, выкуривая очередную сигарету, лицо обдувает теплый весенний ветер. И вот он замечает ее, выбегающую из массивных дубовых дверей. Она поступила, он знал это сразу.
- Поступила, Степа я Поступила! -радости девушки не было предела. Она обхватила шею парня и буквально повисла на нем. Потратив столько нервов, сил и времени, она наконец осуществила одну из своих целей. Дальше в планах выучится и начать работать по специальности.
- Поздравляю малышка, ты заслужила этого. -открывая переднюю дверь машины он пропускал свою даму сесть в авто. Почему-то именно сейчас, когда прошло столько времени с начала их отношений Дунаевский стал вспоминать все яркие моменты с ней.Войдя в дом родителей, она совершенно ничего не подозревала. В наушниках играла любимая песня, а на плече висел рюкзак. Вероника как всегда поздоровалась с матерью и войдя в свою комнату, перед глазами предстала совсем неожиданно приятная картина.
« С днем рождения! С днем рождения!». Она прикрыла рот руками от неожиданности, а уже через пару секунд оказалась лицом в торте. Смазывая крем пальцем со своего носа, она тут же отправила крем в рот, смакуя сладкие взбитые сливки. Ребята по очереди обнимали ее, высказывая всевозможные, самые теплые пожелание.
— Я всех сегодня приглашаю в клуб на Арбате! Шестнадцать лет стоит отпраздновать с размахом!
Все ребята заулюлюкали, сразу делая ей заказы на алкоголь, а затем всей толпой направились на кухню, есть торт который припрятала мама.
— Слушай, — ее плеча аккуратно коснулись, — я же сегодня не смогу
присутствовать, так что вот. -парень улетал на три дня в Питер, куча дел с организаторами, подготовка к предстоящему сольному концерту и пару вопрос с рекламодателями обсудить стоило. Он искренне хотел присутствовать на столь важном мероприятии для девушки, но пообещав , что по приезду они вдвоём отпразднуют день рождения по новой.
Из-за своей спины Степан вытащил огромную упакованную в цветную бумагу коробку с милой желтой ленточкой. Янкова удивленно взглянула на него, но вопросов задавать не стала, поэтому принялась открывать подарок.
— Я не знал, какой выбрать цвет, поэтому взял на своё усмотрение, но с
размером Настя подсказала, должны подойти.
Она тут же потянула наверх крышку брендовой коробки и увидела кроссовки, которые ей так давно хотелось, в одном из ее самых популярных любимых цветов.
— Боже, они же такие дорогие, не нужно было... -обняв парня и чмокнув его в губы, она радовалась подарку.
— С днем рождения! — он расплылся в мягкой улыбке, а затем кивнул на
Диван в гостиной.
Все это довольно иронично напоминало ей всем известную сказку, где она теперь главная героиня. Вот он сидит перед ней на корточках, избавляя маленькие стопы от домашних тапочек и вдевая их в новые «хрустальные туфельки». Кроссовки садятся как влитые, и она тут же замирает в немом восторге, не веря всему происходящему.Она тянет руку с телефоном, подпевая реперу, прыгающему на сцене. На ней короткий топ и юбка, которые она взяла у Насти. Она совершенно не думает ни о чем. На талию ложатся мокрые грязные руки, который с каждым движением спускаются все ниже. От него веет алкоголем и она совершенно его не знает. Тело пробирает холодная дрожь, а неприятные воспоминания так и норовят проникнуть в голову, заставляют провести аналогию. Она пытается вырваться, когда рука уже начинает лезть под юбку, но руки лишь сильнее прижимают ее к себе.
— Отвали от нее, — она видит знакомое лицо сквозь мигающие концертные
огни, видит как он отрывает левого парня от нее, тут же валя того на землю.
На улице сильный ветер, пробирающий до костей, ведь осень упорно начала потступать.
Она в теплом свитере, джинсах и пальто спускается нехотя по ступенькам подъезда. После того, что произошло, ей не хотелось доверять ни одному парню, но знала, что кудрявому Стефану она доверяет на все двести процентов. Он везет ее куда-то далеко, в район, с которым она была совершенно не знакома. Она иногда поглядывает на него украдкой, пытаясь понять, что на уме у её спасителя. Но вот ее глазам предстает какой-то до безумия красивый пейзаж, она тут же достает из кармана, делая фото, в затем выкладывая то в историю, а он набрасывает на ее плечи откуда-то взятый теплый плед и протягивает термос с горячим шоколадом. Она в замешательстве, но не показывает этого, пытаясь сохранить свой гордый непреклонный вид, до сих пор не понимая, как ей так повезло с ним.
Через месяц она вновь рядом с ним. Пьет все тот же горячий шоколад, сидя на кухонной столешнице, пока он скидывает пепел сигареты в окно, а затем не менее довольно прижимается головой к его груди в имитации танца под одну из самых теплых и искренних песен. А он не может поверить в собственное счастье, которое теперь так близко.Это были первые, самые неловкие, но такие счастливые два месяца их отношений. Моменты за тот период он запомнит на всю жизнь.
Два года назад его сердце буквально кричало девушке "полюби меня", а сейчас они вместе едут в место, которое парень подготовил заранее, дабы отметить не маленькую дату их отношений и её поступление.
С тех пор как они вместе, Стефану не надоедает дарить ей цветы, подарки, устраивать сюрпризы и просто радовать свою девушку. Она вселила в него абсолютно новую жизнь. Образ жизни поменялся в край. Перестал употреблять, так часто пить, от сигарет конечно отказаться ещё не совсем получается, но он переходит на электронки, а там уже совсем завяжет.
Алиса каждый день вдохновляет его на новые треки. Не даёт рукам опуститься и забить на все.
Она полюбила его, и он полностью счастлив.
___________Ну что любимые. Хочу поздравить вас и себя! Мы закончили с этой историей. Хочу выразить вам свои слова благодарности, за то, что поддерживали меня. Читали эту историю, комментировали, оставляли голоса. Это все несказанно мотивировало писать дальше. Это мой первый опыт написания в этом фандоме и я намеренна продолжить. Надеюсь на вашу дальнейшую поддержку и актив.
Всех люблю 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня.
FanficОн поддерживал ее всегда и везде, был готов пойти за ней на край света, но она видела в нем лишь друга.