Заливая в себя очередную стопку, а затем закидывая под язык зелёный шарик с говорящим названием "насвай", парень расслаблялся как ему хотелось. Наверно в этом и заключается основной плюс его карьеры. Никто не обращает внимание на его возраст, он на равне со всеми. Что курят они, то и он. И так почти во всем. Родители бы давно забили тревогу, наказывая в виде лишения карманных денег, нудные часовые нотации, и вечные попреки. А тут, парень можно сказать стал самостоятельным, вошёл во взрослую не успев при этом подрости как следует.
Дунаевский частенько поглядывал на Алису танцующую в компании подруг. Они так и не провели время вместе, но на данный момент Стефан не в состоянии загоняться по этому поводу Сейчас он думает только о том, насколько она прекрасна. Её плавные извилистые движения сносили ему голову, хотелось подойти сзади и прижать к себе, ощущая её прикосновения. И кажется всевышний услышал его. Заиграла песня Mayot'a и Feduk'a -Море. Всем прекрасно известно, что эта песня заменила все треки под медляк, в их компании уж точно. Опустошив стакан Стефан уверенно направился к подруге воплощать мысли в реальность.
Положив руки на талию, кудрявый начал подстраиваться под её движения. Она же сразу напряглась, но развернувшись девушка слабо выдохнула и продолжила отдавать себя танцу. На припеве Алиса обняла спутника за плечи, а он же обнял её за талию притягивая ближе к себе. Слова всем известного припева парень пропел вместе с музыкой глядя в глаза девушки. Алкоголь в крови бушевал, не давая мозгу контролировать действия Степана. Парень потянулся к желанным губам девушки и заметив, что шатенка не сопротивляется, а даже наоборот , ждала с немного приоткрытыми губами. Небольшой рывок и он уже чувствует вкус мятной жвачки, которую девушка жевала перед тем как пойти на танцпол. Он исследовал своим языком каждый миллиметр её рта, пока Алиса слегка прикусывала нижнюю губу друга. Давая Янковой перевести дыхание он оставляет небольшие поцелуи в области шеи, на что та лишь томно вздыхала, а затем и вовсе сама поцеловала приятеля. В состоянии алкогольной эйфории пара прошла в дом, и зайдя в первую комнату на первом этаже, девушка легла на кровать, а Дунаевский навис сверху оставляя влажные поцелуи на шее он поднимался выше к губам.
Рассудок и здравое мышление резко настигли Алису. Её словно ледяной водой окатило, и когда парень уже вот вот поцелует, она останавливает его кладя руки на его грудь.
- это не правильно, Степ, лучше остановиться. Мы совершаем ошибку.
Теперь уже парня облили холодной водой. Стефан встал с кровати смотря как подруга принимает сидячее положение.
- в каком смысле не правильно? -изогнув бровь он словно постепенно трезвел.
- Мы друзья Степа, этого не должно было быть.
- Какого черта? Алиса, тебе так нравится играть с моими чувствами? -чувствует как кровь в жилах закипает от злости. —нахуя ты отвечаешь на поцелуй, а потом и вовсе сама же и целуешь? Зачем ты обнадёживаешь меня, на то, что у нас что-то получиться? - голос начинает повышаться. — а ну конечно. Это же Степа, он мой хороший друг, ничего страшного. Почему бы не поиграть с ним и ввести его в заблуждение. -сорвался. Перешёл на крик. —знаешь, ты конченная эгоистка! Ты эгоистка Алиса! - истерика постепенно накрывает. — тебе абсолютно плевать на чувства других,лишь бы тебе было хорошо. Но знаешь,- голос становиться тише, чуть ли не шёпот. — Такими темпами ты останешься совершенно одна. Правильно Глеб сделал, что бросил тебя. Я бы и сам сбежал от такой. -прошептав последние слова прямо в лицо девушке, за что получил пощёчину. Он знал, что это больная точка и ударил по ней. Хотел, чтобы она почувствовала хотя бы часть того, что испытывает он.
Молча встав и выйдя из комнаты, Янкова хлопнула дверью.
- супер, сбегать от проблем это в твоём стиле. -крикнул он в пустоту, понимая, что она все равно уже не услышит.
Выйдя на улицу подругу он не обнаружил, зато приметил бутылку с зеленой жидкостью. 70-ти градусный абсент "Xenta Superior Absinth".
***
Заказав такси до съёмной квартиры сестры, Алиса не могла понять, зачем вообще ответила на этот чертов поцелуй? Она словно отключилась от мира, а потом ей и вовсе овладело желание. Да, ей точно не стоило так поступать, но и Стефану не стоило перегибать палку. Он не сильно задел девушку, ведь друг явно был пьян и не соображал что говорил. Хотя, что у пьяного на языке, то у трезвого на уме.
Приехав шатенка долго размышляла над словами парня, прокручивая их в
голове снова и снова. Неужели она нравиться Степе? Нет, бред. Они друзья, все. Или Янкова просто боится подпускать к себе кого то, вдруг её опять растопчут? Она не готова снова испытывать это все. Слишком больно. Первая Любовь, она всегда такая? Такая на первый взгляд ванильная, все эти бабочки в животе, нарушение дыхания от переизбытка чувств, розовые очки одним словом. Но когда они спадают, Любовь оказывается не такой ванильной, открывается вид на настоящий жестокий мир. Бабочки исчезают и тебя заполняет пустота, холод, апатия. Накрывает депрессия от отчаяния и мысли о том, что ты ничтожество. Но героиня смогла пережить это не впадая в глубокое отчаяние, точнее ей помогли. Мысли плавно переходят к этому кудрявому, с вечно запутанными волосами парне. Он столько всего сделал для неё, а она отплатила ему тем, что буквально довела его до истерики. Непроизвольно в голове всплыл момент до ссоры. Ей нравилось, то, что происходило тогда. Но если бы она не остановила его последствия были бы куда более ужасными. Да и лишиться девственности с парнем находящимся в состоянии алкогольного опьянения, не то, что она представляла себе. Для Алисы первый раз должен пройти в более романтичной атмосфере и конечно с человеком в котором она уверена. Банально? Да. Но первый раз запоминается на всю жизнь. Была ли она уверенна в Глебе? Да, но особого желания не возникало, а вот сегодня со Стефаном она была готова отдаться прямо там, но рассудок вернулся вовремя.
Размышляя обо всем этом Янкова уже расстилала кровать для сна, но
поступил звонок в дверь. Слегка напрягаясь девушка достала свой перцовый баллончик, стоило лишь взглянуть в глазок, чтобы выдохнуть полной грудью и ничего не боясь открыть дверь. На пороге показался в стельку пьяный подросток о котором шатенка думала минутами ранее.
- Алиска, любимая моя, -не смотря на то, что парень еле стоит на ногах опираясь об дверь, речь была поставлена более менее чётко. —прости меня мудака, я не со зла тогда все это наплёл.
- Проходи давай, пьяница. -пропуская друга, который во время закрытия двери чуть не упал раза два, она взяла его под руку и повела в спальню, ибо квартира была однокомнатной, очевидно что они будут спать в одной кровати.
- Ты понимаешь, я тогда так разозлился на все, -жестикулируя руками каждое слово он плюхнулся на кровать. — что наговорил тебе лишнего. Прости меня пожалуйста. -проговорив эти слова он стал засыпать.
- Эй, Степа, не спи! Сходи переоденься хотя бы, от тебя костром несёт. -толкая парня, который резко принял сидячее положение.
-да, в душ сходить нужно, -вскочив с постели он еле снял с себя кроссовки, —где тут у тебя ванная?
- Степа, просто переоденься, ты же уснёшь прямо в душе.
- Все под контролем! -закрывая дверь прямо перед носом, но через секунду она так же открылась, —а че одеть мне?
Принеся парню спальные штаны и какую-то футболку, благо Гриша оставил у своей девушки свои вещи. Выйдя через минут 10 Стефан показался более свежим, но по прежнему был пьян. Ложась рядом и конечно обняв её за талию подросток моментально заснул. А за ним и девушка. Утро будет веселым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня.
FanfictionОн поддерживал ее всегда и везде, был готов пойти за ней на край света, но она видела в нем лишь друга.