Глава 1.

223 14 3
                                    

Джисон тяжело вздохнул,встал,открыл дверь и увидел парня. О боже, какой-же красивый был этот парень. Он был одет в рубашку. Две верхние пуговицы были растёгнуты. На нем были облегающие брюки. В этих брюках выделялись его бёдра. Мне кажется в этом была его особенность. А глаза.....какие прекрасные глаза. Они были словно звёзды в ночном небе. Это был идеальный парень. На его лице появилась ухмылка. И знаете почему? Потому что на него смотрел Джисон,слегка приоткрыв рот. Вообще,Хан натурал. Но когда увидел этого парня,то засомневался.

-Ну привет,-сказал парень
-Ты так и будешь на меня смотреть,или я всё-таки пройду,- промолвил новенький с самодовольным лицом.

Тут Хан очнулся из своего гипноза.

-Проходите. И да,мы не переходили на Ты-сказал раздражённо Джисон.
-Оу,что мы такие нервные. Не выспались,-дразня, сказал парень.

Джисон промолчал. Он не мог на это ничего ответить. Он понимал,что новенький прав. Тут вышел Бан чан.

-Здравствуй,-сказал Чан,пожав руку молодому человеку.
-Здравствуйте,-ответил парень.
-Так,как тебя зовут. Что-то на Л. Лу....или нет,Ли...
-Ли Ноу. Но можете меня называть Минхо.
-Ох,точно. Дырявая моя бошка. Как я мог забыть,-сказал Бан чан, смеясь.
-Ну ладно,проходи. Так,садись рядом с Джисоном,-сказал Чан,указав на Хана.
-С этого дня,ты будешь работать с ним. Понятно?

Минхо посмотрел на Джисона с ухмылкой. Хану это не понравилось.

-А знаете что,я согласен,-ответил парень.
-Ну вот и хорошо. Думаю вы сработаетесь.

Сказав это,начальник ушёл в свой кабинет. Минхо подошёл к столу Джисона. Он сел за стул и начал перебирать какие-то бумаги. Между ними образовалась тишина. Первый нарушил тишину Ли Ноу.

-Привет.
-Мгх.
- Как дела?

Джисон повернулся к парню и грозно на него посмотрел.

-Пожалуйста, помолчи.
Можешь меня не отвлекать от работы?
-Окей. Не буду отвлекать нашего мистера-Серьёзность.

Минхо сказал это с насмешкой и отвернулся. Он взял бумаги и пытался что-то сделать, но так как он был новеньким,он не знал,что от него требовалось. Минхо решил обратиться за помощью к своему соседу.

-Эй,можешь подсказать,что мне делать?

Джисон не хотел помогать Минхо.

Страсть в мрачном городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя