Глава 6.

177 9 8
                                    

-"Если не хочешь, чтобы я продал твоего дружка в бордель, то приди ко мне!"

Снизу был написан адрес, куда должен был прийти Минхо. Лино не совсем понимал, что происходит, но интуиция подсказывала, что нужно собираться как можно скорее. Старший хотел пойти в комнату, но на его глазах появились слёзы. Истерика! Парень, прислонившись к стене, начал медленно спускаться по ней, прижимая руки к лицу. "Господи, за что мне это?! Что я сделал этому миру?!"-думал Минхо. Сейчас он был в истерике и забыл про всё. Дыхания не хватало и голова жутко болела, но Лино не успокаивался. Он физически не мог это сделать. Бедный! Парня всего трясло. Постепенно, Минхо начал себя успокаивать. "Так, слезами горю не поможешь. Если я не хочу, чтобы что-то случилось, то должен успокоиться!"

Старший пошёл в свою комнату. Перед тем, как в неё зайти, он решил ещё раз зайти к Дженни. Минхо подошёл к двери и постучался. На удивление, девушка ему сразу открыла. Она была удивлена и взглядом спрашивала:"Что тебе нужно? " Минхо не церемонясь зашёл.

-Дашь мне номер твоего друга?
-Эм, зачем?
-Дашь?-спросил злой парень.
-Ну дам.

Девушка протянула телефон Минхо, чтобы он посмотрел номер. Дженни смотрела на него прожигающим душу взглядом. Она не понимала, зачем понадобился её господину номер телефона Техёна.

-Может объяснишь?
-Я не собираюсь этого делать!

Лино собирался уходить, но почувствовал лёгкое прикосновение. Он повернулся.

-Пожалуйста, будь осторожен!

Минхо промолчал, а затем вышел. "Я теперь специально не буду осторожен!" Наконец парень дошёл до своей комнаты. Его спальня была в тёмных оттенках. Потолок был серым, с проблесками чёрного цвета. На столе стояли книги, которые Лино
так и не прочитал. На стене висели фотографии Джисона. "Как будет время, то обязательно подрочу." Минхо подошёл к комоду и достал оттуда чёрную облегающую футболку с кожаными штанами. Он оделся и подошёл к зеркалу. Как же шло ему! Футболка подчёркивала в меру накачанное тело. Чёрный цвет ему действительно шёл! Облегающие брюки делали особый акцент на его больших бёдрах. "Господи, я такой охуенный! Как Джисон в меня ещё не влюбился?"-подумал Лино. Затем, он пошёл в ванну, чтобы уложить волосы и сделать лёгкий макияж. Когда он сделал все свои дела, что связаны с внешностью, Минхо вышел из дома.

Страсть в мрачном городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя