Глава 5.

163 12 15
                                    

Как его лицо закрыли рукой. Джисон не понимал, что происходит. Постепенно, он начал терять сознание. Да, всё из-за тряпки, которая была пропитана снотворным. Пронеслась вся жизнь Сона, все моменты из недавнего происшествия, которые с ним произошли за столь короткое время. На секунду, Хан подумал, зачем он вообще живёт? Для какой цели? Что он сделал этому миру? Как бы это грубо не звучало, но сейчас он хотел умереть. Парень думал о Минхо. Почему он так относится к нему грубо? Разве этот миловидный паренёк заслужил такое отношение? Да, может быть он не такой как все, но он в этом не виноват. Только сейчас Джисон понял, сколько же слёз и обид он принёс хёну. Сон стал медленно закрывать глаза, погружаясь в царство Морфея.

***
Хани проснулся. Его голова очень сильно болела. Он предпочёл выпить обезболивающие. Парень оглянулся. Везде было грязно и сыро. Стены были обшарпанные, с оборванными обоями. На полу была большая лужа воды. Это место было заброшенным, которым никто не пользовался, если не скрывать что-нибудь. Рядом с ним лежали шприцы. Джисон поморщился. Он не понимал, где он и что с ним сделали? Его руки были прикреплены к металлическому сиденью.  Они очень сильно затекли. "Походу будут синяки",-подумал Джисон. Он бы так и просидел в одиночестве, пока не услышал открывающуюся дверь. Хан вздрогнул. На свет вышел молодой парень, лет 27. У него были чёрные вьющиеся волосы. Сам парень был одет в белую рубашку с чёрными штанами. Вид этого типа показывал свободу и раскрепощённость человека. Он подошёл к нему и наклонился. Его глаза прожигали Джисона. Хани нервно сглотнул. Парень слегка улыбнулся.

-Боишься меня?-спросил парень.
-Нет.
-А зря, меня стоит бояться,-сказал улыбавшийся психопат.

Он встал и начал ходить кругом. Его взгляд был холодным, жестоким. Честно, этот тип похож на маньяка, или насильника.

-Малыш, как тебя зовут?
-Джисон. Хан Джисон.
-Ммм, какое имя у тебя интересное, Хан Джисон. Богатенький?-спросил парень
-Нет.
-Ммм, понятно. А меня зовут Техён. Ким Техён,-ответил, лучезарно улыбаясь Ким.
-Да мне похуй!

Техён обернулся. Он смотрел на Джисона злым, но в тоже время заинтересованным взглядом. Парень смотрел ему в глаза. Хани не выдержал такого холодного взгляда и отвернулся. Ким быстро подошёл, беря Сона за подбородок. Младший покорно посмотрел в глаза. Техён посмотрел на губы молодого парня. Он начал приближаться к нему. Младший не успел опомниться, как в него впились сочные губы. На них был вишневый блеск. Младший чувствовал сладковатый вкус. Джисон промычал сквозь поцелуй. Ему было так противно от этого. Постепенно ему стало не хватать дыхания и он приоткрыл рот. Техён сразу воспользовался этим моментом и просунул свой язык в рот. Он изучал каждый сантиметр горячего рта. Хану было противно, его чуть не вырвало. Постепенно воздух заканчивался в лёгких, поэтому Киму пришлось отстраниться.

Страсть в мрачном городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя