Глава 3.

187 14 7
                                    

Тут подъехала машина.

-Садись,-сказал Минхо,указывая на заднюю дверцу машины.

Джисон сел. Он хотел посидеть один,так как ему нужно отдохнуть. Вот он садится. Джисон по-удобней расположился на сиденье. Ноги его были широко раздвинуты. И тут садится Минхо.

-Чёрт!Зачем ты сюда сел!-сердито спросил Хан.
-Ну я решил просто с тобой посидеть,-мило улыбнувшись,ответил Минхо.
-Ммм,ладно. Сиди. Только не мешай мне отдыхать,хорошо?-сказал Джисон.
-Ладно.....

Хан отвернулся от парня. Он не хотел его видеть. Честно говоря,Минхо его бесил. И не тем,что он плохой человек,а тем,что много улыбается. Ну согласитесь,что не нормально,когда человек постоянно улыбается. Причём без причины. Хани начал потихоньку закрывать глаза. Он провалился в царство Морфея.

******
Утро. Лучи светили Джисону в глаза. Из-за этого он поморщился и открыл глаза. Он находился в машине.
"Чёрт,что я тут вообще делаю?-подумал Джисон.
Он поднялся и посмотрел в окно. Там был большой особняк. Рядом с особняком был маленький фонтанчик с садом.
"Такое блаженное место"-подумал Хани.
В машине никого не было. Джисон вышел. Погода была сырая,на траве была роса. Парень пошёл к особняку. Там сидел Минхо.
"Что он тут делает?"-спросил сам у себя Джисон.
Всё было хорошо, до того момента,пока Минхо не поднял голову.

-О,наша пташка проснулась,-сказал улыбаясь Минхо.
-Ну да,а что?-раздражённо спросил Хани.

Минхо закатил глаза. Ему не нравится,когда так с ним общаются. Вообще,этот парень дружелюбный и открытый. Джисон ему полная противоположность.

-Может хватит так со мной разговаривать?
-Господи,отстань. Лучше покажи,где тут кухня.
-Я бы мог тебе показать,но ты не заслужил. Но,если поцелуешь меня, то покажу,-с  пошлой улыбкой сказал Минхо.

Джисон впал в ступор. Что это только что было? Поцеловать? Да ещё парня?

-Ты больной? Я не буду это делать.
-Ну тогда я не покажу.
-И не надо. Сам найду.

Джисон развернулся и хотел уже уходить,но его остановил Минхо.

-Ладно,прости. На меня нашло что-то. Давай покажу.

Джисон улыбнулся. Сейчас этот парень ведёт себя адекватно.

-Хотя,от поцелуя я бы не отказался.

Страсть в мрачном городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя