-Привет
Джисон не понимал,это ему было сказано,или нет. Он повернулся. Сзади стояла молодая девушка,лет 20. У неё были длинные рыжего цвета волосы. Сама девушка была очень хрупкой и маленькой на вид. Такое ощущение, что если кто-нибудь её возьмёт,то она сломается. Девушка стояла и смотрела на Хана с улыбкой. Джисон никак не мог понять,кто это. Как будто он где-то видел эту девушку. Джисон пригляделся.
-Элли?
-Да,это я. Не узнал?-с улыбкой сказала девушка.
-Элли. Боже,это ты!Джисон подбежал к девушке и заключил её в объятия.
-Джисон,ну хватит. Раздавишь меня,-смеясь сказала Элли
-Господи,это ты. Я так рад тебя видеть! Как ты тут оказалась?-спрашивал Джисон.
-Да вот,приехала сюда. Так скажем повидать маму.
-Как она? Что с ней?Элли хотела сказать,но тут она заплакала. Джисон не понимал,что случилось. Он начал успокаивать девушку и спрашивал,что случилось? Элли из-за слёз ничего не могла ответить. Джисон предложил зайти в кофейню. Девушка кивнула.
Всю дорогу она плакала и прижималась к Джисону. Парень пытался её успокоить,сказал,что всё хорошо,но это не помогало. Наконец они дошли до кофейни. Парень и девушка зашли в здание. Сама кофейня была очень уютная. Тут были мягкие диванчики, деревянные столики. На стенах были декоративные растения. Видно работы и времени ушло много. Джисон с Элли сели за крайний столик.
-Так, рассказывай. Что это сейчас было?
Элли молчала. Девушка была в замешательстве. Джисон смотрел на неё,пытаясь вынудить всю информацию. Девушка вздохнула и начала говорить.
-Помнишь я рассказывала,что моя мама болела раком?
-Вроде помню.
-Так вот. После того,как мы с тобой перестали видеться, то маме стало хуже. Из-за этого её положили в больницу. Она толком не могла дышать. Я очень переживала за неё. Каждый день я плакала и принимала слабительное. Честно говоря,это помогало. Я настраивала себя на хорошее. И вот я опять пошла в больницу,где лежала мама. Когда я зашла,то мама улыбнулась. Она хотела меня обнять,но я не дала этого сделать. Я спрашивала,как у неё дела. Она с трудом говорила,что всё хорошо. Попрощавшись,я сказала маме,что будет всё хорошо. Мама только тяжело улыбнулась. В тот день я напилась. На утро я встала и взяла телефон. Там было 5 пропущенных. Я перезвонила. Мне ответил врач. Я спросила,как у мамы дела. Врач тяжело вздохнул и ответил,вашей мамы сегодня не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть в мрачном городе.
FanfictionС виду мрачный город. Здесь люди не имеют отношений,романтики. Они погружены в работу. Наш персонаж тоже сталкивается с этим. Он не замечает никого,кроме своей работы. Но в его жизни появляется Он и приходится главному герою разделить свои чувства...