Глава 4

181 13 15
                                    

И вдруг он увидел Минхо. Он стоял рядом с дверью, которая ведёт в душ. На нём были облегающие джинсы, что делали особый акцент на его бёдрах. Они были такими большими и сочными, что их хотелось сжимать при половом акте, чтобы на них оставались следы от пальцев Джисона. Парень представлял эту картину и даже не краснел. Как-будто это нормально было для него, для натурала. Конечно он презирает людей с нетрадиционной ориентацией, но всё же......

Минхо обернулся. На его глаза лезли его чёрные пряди волос, которые блестели на свету. Как хотелось их убрать с глаз, чтобы смотреть на них не отрываясь. Хён чуть приоткрыл свои пухленькие губки. Его лицо напоминало не просто айдола, а лицо "пупсика". Джисон нервно сглотнул от этой картины. Ли улыбнулся. Его чёрные дьявольские глазки слегка прищурились.

-Ты так смотришь на меня, будто влюбился!
-А.. эм.. н.. нет! Не придумывай лишнего, хён,-нервно начал отмахивать Хан.

Минхо улыбнулся. В его глазах было видно, что он догадался, что думал в этот момент Джисон. Он хотел, чтобы младший покраснел, но как назло у него было серьёзное лицо.

-Так, Мурзик, иди куда шёл!-сказал строго Джисон-А, кстати, куда ты шёл?
-Так это, я в душ шёл,-сказал Минхо- Присоедениться не хочешь?
-Эм, пожалуй откажусь.

Старший лишь пожал плечами. Он подмигнул Джисону, а затем зашёл в душ. У Джисона было невозмутимое лицо. Он отправился на кухню, чтобы попить воды. По дороге он думал о служанке. Что это было? Они чуть не...... ну типа того. Парень понимал, что это не правильно, но всё равно его тянуло к ней. "Господи, она невероятна!"-думал Хан. Он не заметил, как дошёл до кухни. Младший взял стакан из шкафчика, подошёл к раковине, открыл кран и налил кристально чистую  воду. Парень сделал небольшой глоток. Джисон непроизвольно посмотрел на два холодильника. "Блять, я всё равно не понимаю, нахуя нам два холодильника?"-не понимал он. Младший отправился к себе в комнату. Там его ждала Дженни.

-Ну наконец-то ты вернулся!-произнесла девушка.
-Соскучилась?-ухмыльнувшись, сказал Джисон.
-Конечно! Кстати, мы не закончили.
-Ты хочешь продолжить?-выпучив глаза, спросил Джисон.
-Ага.
-Тогда иди к папочке!

(Пиздец пришёл).

Она подошла к парню, виляя своими бедрами. Он обнял её за талию и начал целовать, проникая языком в её рот. Она отвечала. Это был не поцелуй, где выражена любовь, а где выражены инстинкты животных. Как-будто это было так необходимо для них. Джисон начал целовать шею, оставляя за собой мокрую дорожку. Дженни тихо постанывала. Внезапно она вскрикнула, так как парень её укусил. Он начал зализывать то место языком, чтобы перестала течь кровь. Когда получилось остановить её(кровь), то парень начал спускаться к ключицам. После его губ оставались багрово-красные метки. Джисон отстранился от девушки, чтобы посмотреть на этот шедевр. Она обратно  притянула его к себе, увлекая в грязный поцелуй.

Страсть в мрачном городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя