Глава 7

165 6 0
                                    

-Итак, давай сделаем так. Либо ты на меня начинаешь работать и я отпускаю твоего мальчика, либо я его убью. Ну так что, ты согласен?
-Эм, что?

Минхо встал в ступор. Это были такие не ожиданные для него слова. Сложный выбор! Что делать? С одной стороны, если он согласится, то спасёт Джисона, но с другой.......... Его уволят с работы. Парень подумал несколько минут и сказал.

-Я бы согласился, но не могу, так как я в командировке и мне надо работать. Так что парень не глупи и отпускай моего напарника.
-Нет парень, это ты не глупи! Почему ты не хочешь согласиться? Во первых, ты у меня получишь столько денег, которые не получишь на своей никчёмной работе, проработав год. А во вторых, тебе будет лучше. Я же вижу, что ты влюблён в своего мальчика, не так ли?-с идиотской улыбкой сказал Тэхён.

Минхо подумал. Да, этот чёртов психопат прав! Ради него, Лино готов на всё. Тем более, это действительно выгодное предложение.

-Хорошо, я согласен...
-Вот и славно. С завтрашнего дня начинаешь.
-А почему с завтрашнего? Я думал, ты мне дашь неделю на адаптацию...
-Ну ты же хочешь увидеть своего сучёнка?
-Ну ладно. А это, я спросить хотел.
-Спрашивай.
-А есл.....

Не успел Минхо сказать, как раздался звонок. Он достал свой телефон и увидел, что звонил ему Бан Чан. Лино хотел ответить, но из его рук выхватили телефон и передали Тэхёну. Минхо подскочил со своего места и хотел забрать телефон с рук этого паршивца, но его удержал охранник Кима. Лино успокоился, поэтому обратно принял своё сидячее положение. Тэхён внимательно посмотрел, кто звонил Минхо и не долго думая ответил.

-Алё. Минхо, как дела? Вы уже начали работать над проектом? Нравится?
-Очень.
-О, правда? Я рад!
-Не узнал?
-....... Минхо, ты опять напился?
-Эм, чт....
-Что? Ты типо мой сводный брат, как я тебя не узнаю?
-Это я , Тэхён, друг твоего детства.
-О боже, Тэхён, это ты? Честно, не узнал! Как дела у тебя?
-Да нормально. Может мы встретимся с тобой?
-Да конечно. Когда?
-Завтра, в 9:00 утра.
-О, отлично. Тогда, до завтра.
-Пока.

(Мне просто интересно, как Бан чан спокойно отреагировал, что ответил ему другой человек?)

Тэхён положил трубку. На его лице была та же идиотская улыбка, которая бесила Минхо. Лино лишь фыркнул на это.

-Бан чан сказал, что ты его сводный брат. Это правда?
-Иди нахуй, я не буду тебе отвечать!
-В смысле? Почему?
-Я не хочу с тобой разговаривать.
-Ну ладно. Встретимся значит завтра.

Страсть в мрачном городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя