7. Читатель х Крокодайл 18+

768 21 6
                                    


Очередной, невыносимо жаркий день в сталице Арабасты. Одно простое дуновение ветра приносило надежду жителям на, хотя бы, мимолётный дождь. Солнце пекло настолько, что даже от воды отходил ели заметный пар. Но даже так, в городе всё равно кипела жизнь. Дети бегали, развлекались пары, повсюду доносились голоса и смех. Много людей толпились возле прилавков пытаясь заполучить желаемое.

Спокойной походкой, идя по обожжённой солнцем дороге, ты думала о новой встрече со своим боссом. Как странно бы это не было, но на этот раз он решил устроить встречу именно в столице, где чаще всего идёт дождь.

Ты как его давняя знакомая знала о слабостях дьявольского фрукта Мистера Зеро. Но даже так у тебя не было выбора. Порой тебя удивлял его странный характер, но похоже он и не собирался меняться. Иногда тебе казалось что так он ведёт себя только с тобой. Но спрашива об этом Робин, она лишь загадочно улыбаясь уходила от ответа.

Не знаю какая козявка ударила тебе в голову, но в этот раз ты решила напялить на себя...
Я не знаю как назвать черные туфельки (?¿) На (большом) каблучке. Также не для кого не секрет что ты ещё и в блузочке без лифчика и в юбке карандаш щеголяешь по пустыне. ಡ⁠ ͜⁠ ⁠ʖ⁠ ⁠ಡ Да ты у нас бизнес леди.

Стуча каблуками об твердую обсохшую землю, пытаешься найти взглядом назначенное место. Ловишь глазами небольшой бардель с вывеской. Направляясь туда ты предвкушаешь запах дорого алкоголя и своего любимого красного, еле сладкого вина.

Открыв дверь ты сразу же идешь к лестнице на второй этаж, не обращая внимания на многочисленные взгляды в твою сторону. Дойдя до комнаты для ВИП персон ты постучала и, получив в ответ "входи", открыла дверь. В глаза сразу же бросились темные оттенки красного, приглушённый свет. Запах алкоголя тут был не таким приторным как снаружи, но запах дорогих сигарет врезался в голову.

Пройдя чуть дальше ты видишь восседающего на дорогом кожаном диване Крокодайла. Вокруг него как бабочки пархают пять женщин в полу прозрачных одеяниях, то и дело подливая ему в бокал вина.

Увидев тебя он ухмыльнулся, держа во рту сигарету. Поставив бокал на небольшой столик, Крокодайл облокотился на диван.

- Я ждал тебя. Оставьте нас.

На последней фразе он уже обращался к девушкам, которые вскоре покорно вышли из комнаты.

Ван пис Яндере. ХедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя