Уютная комнатка с небольшим досягаемым окошком. Тень от решетки мягко ложится на пушистый коврик. Деревянные стены и лёгкое покачивание, запах моря.
Казалось бы, что может быть лучше?
Если бы не давящие мысли и страх перед одним человеком, который вот уже месяц не даёт ступить на такую родную землю, в живую услышать ласковое пение птиц.
А всё начиналось с простых и милых знаков внимания. Каждый день начинался с его радостной улыбки и пожелания доброго утра. Частые объятья перерастали в милые детские поцелуи в щёку, что не могло не смущать и умилять.
Далее ты начала чувствовать чей то взгляд на себе.
Беспокойство и паника поначалу охватывали тебя, но со временем тебе начало казаться что это лишь галлюцинации. Лишь один момент заставил тебя понять что это не так.
Переулок между двумя домами, чужое дыхание в шею, и липкое чувство страха. Всё внутри тебя кричало бежать но впереди был лишь тупик а на крыши ты прыгать не умела. Бежать было некуда.
Так ты простаяла полчаса, хотя преследователь ушел ещё 20 минут назад. Однако ужасные ощущения не хотели отпускать тебя так просто.
Это было два месяца назад. После этого случая на следующий же день Монкей Ди Луффи, известный на весь мир пират и твой капитан решил признаться тебе в чувствах.
Однако один раз из множеств свиданий какой-то незнакомец "слишком долго" и "странно" смотрел в твою сторону за что в итоге получил так сильно что в очередной раз заблудившимуся Зоро пришлось оттаскивать своего капитана от бедного паренька.
А ведь это был не единственный раз и твоё терпение подошло к концу, решив разорвать отношения. Когда ты всё же решилась ему рассказать об этом... Он очень долго кричал. Сначала конечно пытался убедить тебя в твоей неправоте, но ты твердо стояла на своём. Тогда Луффи рассердился, и очень сильно. Он громко кричал, до боли сжимая твои запястья. Говорил грубые вещи в твою сторону и не собирался отпускать тебя.
Его команде пришлось нелегко. Луффи подрался с Зоро и Санджи и, победив их, забрал тебя.
Сейчас же, лёжа на мягкой кровати, ты опять слышишь торопливые шаги в сторону твоей комнаты. Ты уже знаешь что он забежит в эту каюту с радостной улыбкой и звонким смехом, кинется обниматься и пролежит вместе с тобой некоторое время пока вашу идилию не нарушит урчание его живота.
Скрип двери, весёлый смех, крепкие объятия, урчание живота. Как по списку пройтись. Но вот уже как минута прошла, а Луффи даже не собирается ныть и просить приготовить что-нибудь. Его руки сжимают твоё тело сильнее, а на лице больше не видно той же радостной улыбки.
Его голос оказался серьёзнее чем обычно.
"Т/и, ты моя и всегда будешь моей. Даже если небеса развернутся и земля расколется. Ты навсегда моя.
Его руки полезли тебе под одежду.
_________________________________________
Продолжать ли дальше? Или не понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван пис Яндере. Хедканоны
Historical FictionЭта книга про Яндере персонажей Ван пис, пишу не первый раз но не думаю что я опытна (• ▽ •;), 18+ ❗❗❗так же имеется