Момент
Небольшие истории из совместной жизни.
Приятное колыхание ветра одним летним вечером. Пение птиц и сверчков, шелест деревьев и травы: всё это ласкало слух; хотелось бы наслаждаться этим вечером вечно. Вот скоро и солнце ляжет за горизонт и передаст свои законные права луне.
Блаженно закрываешь глаза, обрамлённые красивыми ресницами, и вслушиваешься в зов природы, что никогда не прекращается.
Тихо вдыхаешь сладкий аромат цветов и представляешь как они выглядят. Хотя, откуда бы взяться цветам на чистом поле без единого колоска?
" Т/и~~~~~~~~~~~~~~~!!!"
Откуда-то из далека донёсся громкий голос, разрывающий покои тишины. С другого конца поля сковозь деревья начали виднеться яркие краски чего-то. Красочные цвета ковром сыпались на лесную узкую дорожку.
Огромный ком цветов, как ты вскоре смогла разглядеть, рвался наружу сквозь тонкие ветви деревьев пытаясь вырваться на свободу.
Казалось бы, ещё секунда и этот огромный, размером с пол дерева, ком цветов лопнет как надувной шарик. Но человек что нес большой букет всё же смог вытеснить его наружу.
Весёлый смех разлетелся по всему полю, заставляя удивляться этому чуду. Лица не было видно, но с правой стороны был виден кончик носа, что заставило тебя рассмеяться.
В один момент юноша не замечает у себя под ногами не большой камушек, удачно спотыкаясь об него и роняя, с таким трудом собранный букет цветов. Огромный комок, словно в фейерверк, разлетается по всему полю, и медленно рассыпается по всем уголкам на каждую травинку.
Быстро подбегает к нему и садишься рядом осматривая со всех сторон на наличие травм. Но тот лишь с слегка грустной миной потирая затылок пытается как-то оправдать свои действия.
" Прости.. я хотел сделать тебе сюрприз. Но! Так как меня везде называют "Капитан Усопп!", для меня не проблема собрать в два. Нет! В четыре раза больше цветов!! Я созову всех своих 8 тысяч последователей и тогда мы собрем самый большой букет.. Ради тебя!! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван пис Яндере. Хедканоны
Historical FictionЭта книга про Яндере персонажей Ван пис, пишу не первый раз но не думаю что я опытна (• ▽ •;), 18+ ❗❗❗так же имеется