6. Ло х Читатель 18+

1K 41 11
                                    

Спойлеры.
Серии - 457-489эп.

Битва при Маринфорде.

Грохот. Слышны залпы. Стрельба продолжалась, будто только началась. Пираты бежали как могли чтобы выжить. Многие оплакивали потери своих товарищей и не только. Обе стороны понесли огромный потери. Однако победу, к величайшему сожалению, удалось удержать дозору, не самым честным способом. Но как говорится, на войне все средства хороши. Вы сражались как могли.

Моринфорд - главный штаб дозора, трещал по швам. Дозорные уже перестали активно преследовать пиратов, пытаясь спастись. Были и те кто просто трясся от страха не в силах пошевелиться.

Ты же, как одна из команды Белауса, бежала прочь, постоянно оглядываясь то на своего отца то на младшего брата твоего дорого друга  Эйса. Ты была командиром одной из дивизий, поэтому за твою голову давали не малую сумму. Наверное из-за этого сейчас за тобой гоняться не менее пятнадцати дозорных размахивая своими ружьями.

В один момент, вновь оглянувшись на величественный труп своего капитана, ты не заметила не большую неровность на земле и споткнулась, что позволило нескольким преследователям пустить в твоё тело несколько пуль.

Казалось бы смерть неизбежна, но большая неестественная для человека рука подхватила твоё хрупкое тело и понесло в неизвестном направлении. Потеря сознания.

***

На субмарине.
Дверь тихо открылась, и из комнаты, где недавно проходила операция, вышел высокий мужчина.

- Капитан!

Воскликнул белый медведь, подбежав к своему капитану.

- Ну как всё прошло?!

- Она хоть дышит!? Скажите, только честно!

Глубокий вдох.

- Даже если она и не дышит, вам стоит прекратить бегать за каждой юбкой. Вы - пираты, а пиратам семейная жизнь чужда.

Слегка раздраженный взгляд на восклицающих подчинённых. Развернувшись обратно к двери он взялся за ручку и поднял взгляд.

Ван пис Яндере. ХедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя