Прошло уже довольно много времени с того момента как ты вступила в команду Белоуса. Ньюгейт нашел тебя под обломками сожжённого дома в безлюдной и, по всей видимости, заброшенной деревушке. Ваша семья была единственной проживавшей там, хоть вы и в скором времени собирались переезжать на соседний остров.
Вытащив из под обломков, тебя сразу же отвели к лекарю. На восстановление понадобилось время, но к счастью всё обошлось. Твои родители умерли в пожаре. Ты горевала по ним долгое время. Многие тебя поддерживали и старались всячески подбадривать и упрашивать остаться в команде. Как никак первая и единственная девушка, не считая медсестёр.
Все относились к тебе с дружелюбием, особенно ты хорошо сдружилась с Татчем и с Марко, ты почти всегда ходила с поваром как запуганный котенок вместе с мамой кошкой, ну а Марко был за компанию.
Через года три после вступления в команду, ты встретила и Эйса, пускай сначала и с недоверием но он вышел на контакт с тобой. В скоре вы стали не плохими друзьями. Практически все это заметили, некоторые даже кличали вас парочкой, что сильно не нравилось Марко. Он всячески пытался сократить ваше вместе проведенное время с Эйсом. То уводя тебя, то отвлекая брюнета едой. После получая по голове от Татча.
Ты была младше Эйса на три года. Ну а Марко был старше тебя на... 26 лет... [Искренне сочувствую. Я загуглила. Ему до таймскипа было 43. Хотя кому как, можете и свой возраст подставлять, по моему подсчёту тут вам примерно 17.]
С недавнего времени Эйс стал командиром второй дивизии пиратов Белоуса. Ему поручали не мало дел и он не часто но всё же уходил в свободное плавание со своими ребятами на неопределенный срок.
- У-у-умри, если меня не любишь. Я ломаю руки, я ломаю губы, я ломаю...
И вот твой друг вновь уплыл. Прошло около двух месяцев, а ты всё одиноко смотришь в даль бескрайнего моря ожидая наконец увидеть на горизонте медленно плывущий кораблик. В очередной раз вздыхая от разочарования, ты вздрогнула, кто-то закрыл твои глаза руками. Ты сразу догадалась кто это и улыбаясь произнесла имя вторженца.
- Мар-ко!
Словно пропев это имя ты разворачиваешься к нему уже в более приподнятом настроении и видишь как он тоже чуток но улыбается. Немного облокотившись локтями на Леер корабля, и вглядевшись в горизонт, он слегка устало вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван пис Яндере. Хедканоны
Historical FictionЭта книга про Яндере персонажей Ван пис, пишу не первый раз но не думаю что я опытна (• ▽ •;), 18+ ❗❗❗так же имеется