Беспокойное чувство усиливается всё сильнее. Корабль легко покачивался на волнах, не спеша приближаясь к цели. Море было неспокойным. Недавно оно кипело не хуже извергающегося вулкана, а сейчас с неба посыпался снег.
- Ва-а!- с другого конца корабля послышался восторженный голос Чоппера.- Это же сладкая вата!
Услышав заявление своего накама, Луффи принялся ловить ртом каждую мимо-пролетавшую снежинку. Вскоре на корабле начали появляться сугробы из сладкой ваты. Луффи и Чоппер словно дети, носились по палубе играя в снежки. Даже сейчас, по мере приближения к территории одной из Йонко, им было всё равно. Луффи даже в ответственные моменты не изменял себе. Морковка, ваша новая спутница тоже не отставала, резвясь вместе с ребятами по кораблю. На душе становилось спокойнее, смотря на их безразличие к приближающейся опасности. Было удивительно, как вообще такой весёлый и, казалось бы, совсем слабый паренёк может быть одним из самых разыскиваемых пиратов. Слишком уж не правдоподобно это выглядит со стороны. Но думая об этом, наплывает чувство ностальгии пережитых чувств. Сколько всего они прошли.
Но никакие воспоминания сейчас не затмят чувства страха, тревоги и волнения. Всеми фибрами души надеешься не встретить его, своего друга. От воспоминаний голова начинает кружиться, а от не сдержанного слова ком в горле встаёт камнем...
*Несколько лет назад; Т/и - 9 лет*
Обычный славный будний денёк, ничем не отличился от других. Сегодня было особенно жарко, но будто на испытании стойкости дети и взрослые всё продолжали появляться на улицах небольшого городка. Для вас погода выдалась замечательной, что не могло не радовать. Самое время выйти на улицу и подышать опаленным солнцем воздухом. Твои родители не были против, да и спрашивать их не было нужды, тогда они много работали чтобы обеспечить себе достойное проживание. Поэтому было лучше их не беспокоить, тихо выйдя на прогулку.
Неторопливо перебирая маленькими ножками, ты бесцельно бродила по оживленной улице. Смотря на каменную дорожку, иногда можно было заметить пар. Но людям вокруг было на это всё равно, у каждого были свои дела. Каждый желал попасть куда-то или быстрее сделать что-то, дабы поскорее укрыться дома в тени и прохладе. Детей почти не было видно. Наверное родители запретили выходить в такую жару. От этой мысли набегала тоска, в последнее время родители вовсе будто забыли о своей единственной дочери. И так уже несколько месяцев. Но надо было помнить что им сейчас тоже не легко, поэтому ты не отчаивалась забавляясь бессмысленными прогулками по улицам города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван пис Яндере. Хедканоны
Historical FictionЭта книга про Яндере персонажей Ван пис, пишу не первый раз но не думаю что я опытна (• ▽ •;), 18+ ❗❗❗так же имеется