9. Читатель х Эйс18+

867 39 9
                                    

Паруса были натянуты а облака двигались быстрее обычного. Корабль покачивался на волнах словно большая колыбель для моряков и, конечно же, пиратов.

День был ветреный, поэтому ход судна увеличился в несколько раз. Выйдя на палубу, в лицо сразу броситься поток теплого, порой согревающего ветра. Даже волосы начнут танцевать под ритм бушуещей погоды. Всё будто говорило о том что скоро пойдет проливной дождь и начнется ураган. Но сколько бы ветер не дул, в небе за пол дня появлялись лишь маленькие облачка, которые словно играли в догонялки, и бежали прочь с поля зрения.

Очередное отплытие второй дивизии пиратов Белоуса, во главе которой стоял названный людьми - "Огненный кулак" - Эйс. На его спине величаво был изображён знак команды, который был его гордостью и славой. Этот пират не страшился дозора и не сомневаясь в своих силах легко расхаживал в людных местах с открытой спиной. Ты всегда восхищалась этим человеком и старалась быть такой же стойкой, пытаясь походить на своего командира. Тот лишь с улыбкой смотрел на твои стремления и достижения.

Юная девушка по имени Т/и, за время нахождения во второй дивизии успела добиться не малых успехов, поэтому сейчас служит правой рукой своего командира. Однако на этом ты не хотела останавливаться. Нет, тебе не был интересен пост Эйса и ты не хотела получить внимания или стать любицой отца. Ты хотела самого Эйса, тебя интересовал только этот жизнерадостный парнишка что всегда рвался на защиту своей команды или бежал первый в бой. Пускай и был он рассудителен, но свою честь, команды и честь своего отца он ставил превыше всего.

Этим всем тебе до безумия нравился Эйс и ты очень радовалась тому что в пиратах Белоуса нет женщин кроме медсестёр. Хотя когда вы возвращаетесь на Мобидик побитыми, твоя ревность начинает закипать, стараясь не подавать виду ты лишь провожает взглядом своего возлюбленного, мысленно отдавая в "лапы" медсестёр. Ах, как бы хотелось самой брать ватку с йодом и проводить по его спортивной фигуре, обрабатывая раны. Нежно проглаживать рукой его ключицы и крепкие мышцы, чувствовать на себе его возбуждённый взгляд. Увы, но это пока только в твоей фантазии.

Ты стояла на палубе корабля, подставляя лицо непослушному ветру, погружаясь в свои мысли. Вдруг с гнезда крикнули о ближайшем острове. Послышались поспешные шаги и твоё сердце затрепетало. Наружу вышел высокий веснушчатый брюнет и приказал корабельному пришвартоваться возле того острова. Он сказал что-то ещё, однако ты в это время вслушивалась в его голос, забывая обо всем на свете.

Ван пис Яндере. ХедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя