1 Глава

412 15 0
                                    

-у меня новости - заходит директор
Все ожидающе ждут продолжения.
-в вашей группе новый тренер.
-что? - Антон подскакивает-что значит новый тренер? А где Александр Владимирович?
-Шастун, попрошу сесть. Во-первых он уволился из за болезни. Во-вторых ваш новый тренер теперь Арсений Сергеевич. Он скоро будет.Покачто разминайтесь.
-Черт-ругается парень.
-Антон, успокойся - успокаивает его друг
-Дим, ну какой успокойся? Я хотел в этом году выйти в финал, а без тренера у меня ноль шансов. И ещё этот Арсений как его там.
-Сергеевич
-да не важно, пошёл он к черту.-Антон срывается с места и идёт на каток.

Он крепче завязывает шнурки на коньках. И осторожно встаёт на лёд. Он доезжают до середины. И начинает выполнять разные трюки.
Он делает пару зубцовых прыжков и парочки реберных. Под конец он делает флип. И осторожно приземляеься красиво, выводы узор на льде.
-не плохо
Проносится голос за спиной. Он оборачивается, перед ним стоит мужчина лет двадцати пяти.
-вы кто? - Антон подъезжает к бортикам в сторону мужчины.
-вам обо мне уже говорили. Я Арсений Попов. Для вас Арсений Сергеевич или тренер, как удобней.
Антон фыркает.
-вы собираетесь нас учить? Вы ведь сами ещё не выросли.
-имя?
-Антон - облакачивается на перила
-будем знакомы, Антон, я хороший тренер со стажем. Обо мне многие слышали как лучший из тренеров.
-и как тиран для учеников - взади Послышался голос из учеников
-кто это сказал? - Арсений оборачивается. Все посмотрели на Позова
-это не я, это в интернете так про вас написано.
-советую сидеть поменьше в интернете и читать глупые статьи.
-а вам подходит, Арсений - тиран-Сергеевич
Смеётся Антон
-ты бы лучше тренировался, криво прыжки получаются
-что? У меня все хорошо получается.
-допустим, у тебя много было косяков за этот прокат. Но это были одни из лёгких. Попробовал бы для начала Лутц или же аксель. Я бы посмотрел
-аксель говорите, хорошо - Антон отъездает от него. И доезжают до середины. Сначала он делает Лутц, затем пару простых движений. Затем он повторяет флип. И под конец совершает аксель. Тройной поворот удаётся, но только не удаётся ровно встать. И парень падает на лед. Он встаёт и отряхивает колено. И подъезжает у остальным.
-я же говорил, Лутц больше был похож на флип. А так сойдёт. Но можно было и лучше. Каскад так себе. А на акселе запутался в ногах поэтому и упал.ещё вопросы?
Шастун удивлённо смотрит на тренера.
-если вопросов больше нет не у кого. Можно начинать разминку.
-у меня есть вопрос - Антон понимает, что скоро Димке влетит за его длинный язык.
-какой -Попов отворачивается от Шастуна.
-а откуда вы так хорошо знаете техники фигурного катания. Вы раньше тоже занимались фигурным катанием?
Антон замечает, что рука Попова сжимает перила.
-я думаю это не ваше дело, занимался ли я раньше или нет. Вас это касаться не должно. Есть ещё вопросы?
В ответ тишина
-отлично, начинаем разминку. Сначала шаги, прыжки, потом можно вращения. Чего стоим начинаем.
Все выполняют задание.
-как тебя зовут?
-Данил
-Данил, не плохо. С такими навыками можно на соревнования. Но тебе нужно больше заниматься.
-спасибо, Арсений Сергеевич

 -спасибо, Арсений Сергеевич

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Между нами лёд    Место, где живут истории. Откройте их для себя