-Антон, слышал через два месяца у нас же будут соревнования-говорит Димка
-конечно, Попов говорил
-ну и вот я вчера узнал что на этих соревнованиях будут выбирать трех кондидатов, которые поедут в Москву на соревнования. Прикинь
-серьёзно? Я должен победить
-только давай как не в этот раз. Упадёшь снова
-нет, я больше себя нагружать не буду - смеётся Шаст-Пошли погуеляем? - говорит Димка, после уроков.
-нет, я не могу
-не говори что тренировка
-она у нас в три, а мне в отель надо. Ну там, потом объясню.
-ладно, я понял.Антон идёт на автомойку.
До трех часов, он успевает помыть кучу машин. Спина начинает болеть. Но зато зарплата пять тысяч. Он доволный идёт в отель, быстро моется и одевается в чистые вещи и идёт на тренировку-добрый день. Через два месяца у вас важные соревнования. На них выберут три кондитата кто будет представлять, нашу школе на соревнованиях в Москве. Поэтому попрошу отнестись ответственно.
А сейчас начнём тренировку.-Попов загадочно улыбнулся Антону. Тот отвёл взгляд.-ты видел? - жалуется Шастун
-что видел?
-как он на меня посмотрел
-Шаст, ты смахиваешь на влюбленую девчонку-смеётся Позов.
-да ну тебя-Антон уходит.-спину держим прямо, не горбатимся, ногу выше. Спину прогибаем. - командует Попов. - Антон, ногу выше, прогибайся сильнее. - Он подходит и поднимает ногу Антона. Другой рукой он придерживает спину и кладёт руку на пятую точку парня слегка сжимая.
-Арсений Сергеевич, вы мешаете - Антон убирает руку Попова.
-хорошо, хорошо. - Арсений отходит.Под конец дня спина Антона ужасно болит. Все собирают вещи.
-Антон, тебя подвезти? Спрашивает Арс
-нет, не нужно
-почему?
-мне надо кое куда сходить забрать кое что.
-ладно, хорошо - Арсений не настаивает он уходит.Антон идёт в отель. Он не делает уроки, он сразу засыпает.
Неделя для Антона проходит утомительно. В субботу в школу не надо. Он лишь идёт на тренировку. В субботу мало кто приходит на занятие. Потому так удобней работать, на тебя все внимание. Антон иногда удивляется сам себе ему нравится внимание Попова. Когда тренер выделит его, или на тренировке помогает с упражнением, ругает, хвалит. Шастуну это все нравится. На тренировки он ходит радостный. После того случая в кабинете, Антон смотрит на тренера с другой стороны, он смотрит на него как парня. Парень уходит довольный проделанной свой работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лёд
DragosteАнтон - знаменитый фигурист. Он много раз побеждал в соревнованиях. Его техника была превосходна. Но к ним пришёл новый тренер. И вся жизнь парня повернулась верх дном. Лёд в его жизни треснул.