10 Глава

214 11 1
                                    

Через пару минут они заходят в квартиру Попова.
Арсений сразу идёт на кухню. И зовёт Антона, тот приходит. И мужчина говорит чтобы тот садился делать уроки. Пока Арсений готовил, Антон делал все уроки, хотя раньше делал только некоторые. Но тут стоял Попов и списать не получалось.
-у меня не получается - обречённо говорит парень и ложится на стол.
-что у тебя не получается?
-я не могу задачу решить, математичка дура, задала такую.
-давай помогу. - Арсений садится рядом и объесняет.

Антон долгое время живёт у Попова, он стал лучше учится, из за Попова. Стал ещё лучше в спорте благодаря Попову. У Антона завтра соревнования, в которых будут выбирать кто поедет в Москву на всероссийские соревнования.

Антон сидит на требунах, и ждёт своей очереди. Ему не страшно. Он знает что готов. Он не устал, он сытый. Попов все это время заботился о нем. Он безумно ему благодарин.
-Антон Шастун. В тот раз он показал себя не так как раньше, но сейчас он вроде здоров. И походу идёт на победу. Посмотрим что же будет. - говорит один из жюри, ожидая парня. Тот уверено выходит и улыбается. Он готов.
Он делает тройной аксель и встаёт ровно, не упав. Арсений Заботливо смотрит на парня, он гордится им.

-мы приняли решение кто поедет в Москву-третье место Белокуров Станислав.
-он в тот раз показал себя не очень, а ту зашёл в тройку. - говорит Арсений парню
-вы правы, он много тренировался и добился нужного эффекта.
Арсений согласно кивает.
-второе место-Фролов Данил. И первое место- Антон Шастун. Он снова впереди, он не уступает. В тот день он был не в форме. Зато сейчас показал прекрасные результаты. И наша тройка победителей отправляется на соревнования в Москву через месяц. У вас есть время подготовится.
Антон радостно осматривает трибуны и замечает Арсения
Он улыбается. Шастун улыбается в ответ. И ему надевают золотую  медаль на шею. Он её снимает и смотрит на неё. Теперь он видит её с другой стороны. Он смотрит на друзей все улыбаются, все рады за Антона. Их фоткают пару раз. Антон сразу идёт к Попову. И отдаёт ему медаль.
Попов удивлёно смотрит на парня.
-вы победили - говорит Антон и убегает к друзьям, он обнимает всех и говорит что все молодцы, что они все равны. Арсений смотрит на ребят, и думает что Антон молодец, он настоящий, добрый и любящий человек.
Тренер смотрит на медаль в руке.
Он идёт в кабинет. Он вешает медаль на гвоздик на стене, рядом с медалью со вторым местом.
Он улыбается, этот парень добивается своего.

Между нами лёд    Место, где живут истории. Откройте их для себя