Антон растегивает рубашку Попова. Он не чувствует ничего кроме возбуждения. Тело Арсения прекрасно, кубики отчётливо выделяются на прессе. Все тело покрыто родинками. Антону снесло крышу. Арсений стягивает футболку парня, остовляя того в одних штанах. Он целует и кусает каждую часть тела, Антон извивается и весь дрожит. Он хочет большего.
Арс стягивает с него штаны, остовляя в боксерах.
Лицо Антона полыхает. Арсений стягивает с себя рубашку. И растегивает брюки. И с пускает их до колена.
Он снимает с Антона боксеры, парень сжимает ноги и закрывает горящие лицо.Арсений раскрывает ноги Антона и садится между них. Он убирает руки парня от лица. Заводя из за голову, и держит их одной рукой. А второй снимает свои боксеры. Антон отворачивает лицо, ему стыдно, что он делает это с парнем. Попов сажает парня на колени, а сам встаёт. Голова парня на уровне его достоинства.
Антон шумно зглатывает.
-давай, Тош - Арсений берет парня за волосы, и поднимает голову, заставляя посмотреть на себя, он накланяется и целует парня в губы. И подводит голову. Антон упирается руками в ляжки тренера. Парень отрицательно машет головой. Арсений сильнее сжимает волосы парня, а руки его заводит за спину держа второй рукой. Он пододвигает парня и губы парня касаются головки. Но парень рот не открывает. Не выпускает Арсения. Попов отпускает парня и вытаскивает из штанов ремень,он завязывает руки парня. И снова берет того за волосы. Но тот уперто не берет в рот. И тогда Арс облизывает палец и засовывает его в рот Антон. Он его посасывает. Второй рукой от берет член Антона и начинает масировать. Тот тихо выдыхает, открывая рот и Арсений не теряя не секунды засовывает член в рот парня. Антон пытается оттолкнуться, но он не может физически. Арсений двигает за него головой. Антон чувствует что плоть Попова касается его горла. Антон начинает задыхаться и Арсений вытаскивает его, парень дышит воздухом. Попов поднимает голову Шастуна и целует того. Чувствуя свой вкус.
Арс кладёт Антона на диван. Шастун отводит взгляд. Но Арс не даёт ему это сделать. Он целует парня. И облизнув один палец, входит в парня. Антон вскрикивает
-мне больно
-потерпи, сейчас станет легче.
Когда Антон привыкает к пальцу, Арс начинает им двигать внутри, он ощущает какой Антон узкий.
Попов добовляет второй. Антон закусывает губу. Арсений целует парня и вытаскивает пальцы. Антон выдыхает, Арсений плюёт на пальцы и смазывает щель парня. Арс подставляет головку. Антон трясётся. Арсений снова целует парня и резким движением входит наполовину. Антон вскрикивает и из глаз текут слезы. Арсений целует лицо парня. Ему больно смотреть на парня, зная что причиняет ему боль.
-Тош, мне выйти? - шепчет Арсений
-нет - отвечает Антон, и глаза Попова начинают блестеть.
Арсений входит до конца, задевая простоту. Антон стонет. Мужчина набирает темп. Парень начинает стонать громче. Арсений целует его и одновременно надрачивает Шастуну в темп с собой. Оба кончают. Арсений в Антона. А Шастун на живот. Арсений все слизывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лёд
RomanceАнтон - знаменитый фигурист. Он много раз побеждал в соревнованиях. Его техника была превосходна. Но к ним пришёл новый тренер. И вся жизнь парня повернулась верх дном. Лёд в его жизни треснул.