4 Глава

241 11 0
                                    

-Антон, вставай у тебя сегодня соревнования.-будит Мама Антона
-да я помню
-время уже 9:30
-пол десятого? - Антон спрыгивает с кровати.-мне в десять надо быть уже там. Папа дома?
-нет, на работу уехал.
-вызывай такси. - Антон бежит умываться, он быстро одевается, берет одежду и коньки.
-а кушать?
-мамуль, нет времени - он убегает, в только что приехавшие такси. Он называет адрес и едет на место. В 9:50 он уже там. Он быстро переодевается. И расчесывает волосы.
-Шастун, вот ты где, все тебя искали поговорит Арсений - Пошли скорее, все уже там.

-соревнования по фигурному катанию начинаются, пойдём по списку. Станислав Белокуров, прошу на каток.
Парень с тёмными волосами и в сером костюме выходит на каток, он прокатывается и встаёт на начало. Музыка включается. Он двигается уверенно, красиво. Но чего то не хватает
-тоже кажется чего то не хватает? - спрашивает, только что подошедший Арсений
-да, мне кажется резкости, он все растягивает.
-ты прав, я его пытался научить. Но  бальные танцы его научили только плавности.
-всмысле бальные?
-он раньше ходил на бальные танцы
-а вы откуда знаете?
-я беседовал с каждым учеником
-для чего?
-мне нужно было узнать кто чем раньше занимался или сейчас, нужно было узнать человека, чтобы учить его чему-то. Стаса я учил не тому. Мы не убрали его плавность. Это моя ошибка.
-но вы сделали его лучше. Он по льду движется увереней. Хотя раньше боялся упасть.
-ты в чем то прав

Очередь становилась все быстрее.
-Дмитрий Позов.
-ух, пожелай удачи - говорит друг и идёт вперёд.
-Димка, мог бы стать спортсменом.
-почему ты так думаешь? - интересуется Арсений
-если бы он хотел. У него всегда получается то что он хочет. И в технике он не плох. Его заставили родители, поэтому он и делает на отвали.
-кстати да, я тоже это заметил.

-следующий участник - Данил Фролов - Антон навалился на перила головой.
-Данил молодец. Я не знаю как у него получается, он хорошо катается конечно, но я всегда был впереди. Я хотел быть лучшим, я не люблю проигрывать. Я делаю это очень редко. Но каждый раз учитываю ошибки. И стараюсь не наступать на одни и те же грабли.
-хороший настрой. Данил тренировался больше всех.
-но не больше меня - Антон ехидно улыбается.
-вот и за этих твоих тренировок ты можешь провалится под лёд
-всмысле?
-ты можешь упасть. И уже будет тяжело вставать. Ты можешь провалиться, и тебе будет сложно выползти. В такой момент тебе никто не поможет. Поэтому тренеруйся, но в меру.
Антон заворожено слушал Арсения. Он был прав.
-и последний участник - Антон Шастун. Наш постоянный победитель.
Антон чувствует что его ноги подкашиваются. Живот сводит. Он переживает. Он много тренировался, и это было лишним. А вдруг он и вправду провалится, как будто под лёд?
Антон делает небольшую петлю и встаёт к началу.
Музыка включается, свет гаснет. Все с замиранием смотрят.
Антон начинает двигаться плавно. Он выгибает спину, касаясь головой льда. Музыка ускоряется, Антон за ней. Его движения становятся жёстче и резче. Он делает все идеально. Тело кружится само собой. Руки выполняют движения. Антон единственный фигурист который занимает первые места. В нем все уверены на сто процентов. Потому что он чувствует музыку, тело, он прочувствует каждый момент. И это помогает ему победить. Песня заканчивается, тело парня болезненно ноет. Ноги подкашиваются все сильнее, тяжело стоять. Он чувствует себя тяжелым и держится чтобы не упасть. ≈лишь бы удержаться до конца ≈. Единственные его мысли перед акселем. Он прокручивается и резко затормозив, отпрыгивает и делает полных три оборота. Музыка затихает. В зале тишина. Все ждут что будет дальше.
Силы Антона покидают его, и как только он касается лезвием льда тут же падает на лёд.
Раздаются шёпоты по всему залу. Жюри удивлены. Парень пытается встать но сил нет. Он провалился под лёд. И не может вылезти. Он чувствует сильные руки тренера.
-Антон, ты как? - спрашивает Арсений
-все хорошо
Судьи уходят на обсуждение
-Арсений Сергеевич, я провалился под лёд. - Антон закрывает глаза и громко дышит.
-но зато ты можешь вылезти
-не могу, нет сил.
-рядом с тобой я. И вместе мы сможем выбраться . Давай вставай.
Антон аккуратно садится, дальше его поднимает Арсений. Они идут на требуны.
-Антон, ты как? - к ним подбегает Дима.
-отлично.
-ты в порядке?
-да, только я устал хочу спать, и есть
-ты во сколько вчера лёг? - спрашивает Арсений
-в два вроде
-Антон, ты сумасшедший? - спрашивает уже Дима - ты спать вообще собираешься?
Антон положительно кивает
-ты ел сегодня ? - подключается Арсений
Антон машет отрицательно головой.
-придурок - говорит Дима.
-Дим, иди скоро награждение будет. Мы сами
-хорошо.
Парень уходит
-почему не ел?
-не успел, поздно встал.
-ясно, через месяц ещё одни соревнования, будешь готовится нормально как все.
-я займу последнее?
-не думаю, никто не падал, но у многих было хуже. У тебя все было превосходно. Но косяки были. И на акселе ты снова запутался в ногах.
-нет....у меня просто не было сил. - Антон упал лицом в раскрытые ладошки.

-попросим всех участников выйти на награждение.
-я не пойду, мне стыдно
-Антон, не будь ребёнком
-я провалился, вы меня не вытащили. Идите одни
-не предумывай, все я тебя вытащил. Пошли
Антон выходит на поле. Все уже стояли переодетые, кроме Антона. Ему было плевать.

-третье место у нас получают - Андрей Борисов, Максим Колесников. И Владимир Иванов.
Мы долго думали кто займёт первое место, а кто второе.
Второе место занимает: Антон Шастун. Его номер был прекрасен, техника превосходна как всегда. Но аксель не добрал баллы. - Арсений толкает Антона в спину чтобы тот вышел и встал на пьедестал. - и первое место получает Данил Фролов.
На победителей надевают медали. Антон держит медаль в руках и смотрит на неё, серебреная но не его. Их пару раз фоткают, Антон первые разы прикрывает лицо. А затем вообще уходит. Все уходят, Антон сидит один на требуне.
-ну что, Шастунишка? Занял я твоё место. Почувствуй себя на моем месте. - хвастается Данил
-но вот только в отличие от тебя я не хвастался.
-а ну да, наоборот ходил и всех поддерживал. Это было отвратительно
-я хотел ободрить других. Ведь другие тоже старались.
-да не кому твоя поддержка не задалась. Тебя после твоего проигрыша никто не поддержал.
Слишком ты добрый ко всем.
-не правда
-ты никому не нужен - Данил срывается
-победил? Полегчало? Следующий раз не отдам победу.
-да я и без тебя справлюсь
-ну ну, если бы я не упал, победа была бы моя, считай что я тебе её подарил.
-Шастун, заткнись - Данил хватает медаль Антона и кидает на коток. Антон зло встаёт и идёт да ней. Он доезжает до неё и поднимает. Но его редко толкают в спину .

Между нами лёд    Место, где живут истории. Откройте их для себя