-какого черта? - рычит Попов
Антон с широко распахнутыми глазами смотрит на мужчину.
-Шастун, какого черта ты сдесь работаешь. Ладно в ресторане, а тут ты что забыл?
-мне...надо
-тебе в семье денег не хватает или что?
Антон отводит взгляд. Попов по свойски берет его за подбородок и поворачивает к себе. Парень встречается с голубыми глазами.
-Я не могу, я на работе - говорит парень очень тихо.
-на работе, да? Хорошо, значит помой мою машину. - твёрдо говорит тренер и отходит на пару шагов.
Антон кивает и идёт к машине. Попов наблюдает за парнем, прислонившись спиной к стене.
Парень вытаскивает коврики, пылесосит машину, моет коврики и кладёт их обратно. Намыливает машину, моет номера, и окна. и поливает на машину со шланга и протирает её.
-все.. - говорит Антон, и идёт переодеваться.
-а деньги? Шастун - но Антон его не слушает просто уходит переодеваться.Шастун выходит,но Попова уже нет Парень едет на тренировку. Он заходит переодеваться, и идёт ко всем, все были на месте кроме Попова, Антон опаздывал на десять минут, так ещё и тренер опаздывает.
-Шастун - зовёт Кирилл.
-чего-раздражительно отвечает он
-где Попов?
-а я че знаю?
-ну ты когда шёл, не видел?
-нет, его не было. - Антон отворачивается и встречается со взглядом голубых глаз.
-здравствуйте, Арсений Сергеевич-отвечает группа хором
-добрый день, сегодня без разминки сразу начнём. - Говорит тренер и смотрит в глаза Антону - как я вижу не все устают на тренировках. - все начинают переглядываться. - чего застыли, начинаем.Арсений всех грузит по полной, особенно Шастуна. Тот еле на ногах стоит от усталости. Попов всех задерживает, и те тренируются. Антона он заставляет делать аксель, парень пытается, но идеально не получается. Он падает и снова встаёт.
-все хорошо поработали и можете быть свободны. Кроме Шастуна.
Везде послышалось радостные вопли, и как все сильно устали.
-ну что Шастун, занова.
Антон снова проезжает по всему льду, выполняя все упражнения и делает аксель, но у него не получается.
-ещё раз
Антон снова делает прыжок, и снова не правильно.
-повтори
Антон делает прыжок и падает, он устал, сил вставать нет. Он также продолжает лежать на льду.
-Шастун, чего разлргся вставай - слышит парень рядом с собой и уже видит лицо тренера на собой.
-я больше не могу..
-а что же так, перед тренировками вон как хорошо работаешь. А здесь что?
-сегодня устали все, не только я
-если я в следующей раз приеду и увижу тебя там. Мало не покажется.
Антон тяжело взглатывает
-и вот забери твоё - он кладёт деньги в руки Антона - свободен - Арсений отпускает парня, Антон встаёт и остовляет деньги на льду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лёд
RomanceАнтон - знаменитый фигурист. Он много раз побеждал в соревнованиях. Его техника была превосходна. Но к ним пришёл новый тренер. И вся жизнь парня повернулась верх дном. Лёд в его жизни треснул.