Его толкают в спину. Антон падает на колени. Данил обходит его и встает перед ним на колено. И поднимает его голову за подбородок.
-ну что, Шастун, я победил?
-нет - Антон стоит на своём. Данил толкает Антона на лёд и тот падает спиной назад . Шастун встать не может из за коньков. Данил бьёт кулаком в лицо.
-кто победитель? - снова спрашивает Фролов. Держа парня за шиворот одежды. Антон отталкивает того коленом, и быстро встаёт на коньки.
-тебе никогда не победить меня - также повторяется Антон
-да? Давай проверим - Данил бросается на Антона. Но тот вовремя отъезжает. И делает не большой прыжок с поворотом, после которого красиво отъезжает ласточкой.
-Шастун. Не уходи от проблем - Антон подъезжает к Данилу.
-может просто поговорим? - пытается Антон, но удар снова прилетает в скулы. Антон отшатывается. И делает шаг назад, чуть ли не падая, ведь они на льде, и очень скользко. Шастун объезжает от Данила и толкает того в спину. Тот падает и шипит от боли, лёжа на спине.
Антон протягивает руку чтобы тот мог встать, но его наоборот поваливают, Данил лежит сверху на Антоне. И уже делает замах.
-все хватит - его останавливает Арсений, который только что вышел из тени. Он видел все с самого начала их разговора и до этого момента.Он наступает на лед
-Данил, отпусти Антона .-Фролов смотрит на тренера. И бьёт Шастуну по лицу. У того начинает течь кровь из носа. Данил встаёт.
-жду твоих родителей завтра.
-но.. - Данил удивлено смотрит на тренера.
-без но. Свободен - Данил убегает прочь
Арсений садится на колени перед Антоном. Который пытается вытереть кровь и его все руки уже в крови и сквозь них капает мелкими каплями кровь.
-у меня нет плотка. Но давай я поддержу
-не нужно, ещё запачкаетесь
Арсений убирает руку ученика и подставляет свою.
-ты вообще как? - интересуется учитель,ведя парня в свой кабинет.
-нормально- пожимает плечами парень
-у тебя всегда нормально
-ага - Антон улыбается, но улыбка его в миг проподает - Арсений Сергеевич, я правда никому не нужен?
-что? - Арсений смотрит в зелёные глаза ученика
-вы же слышали, Данил сказал что я никому не нужный.
-он может так и сказал, но это совсем не так.
-почему, вы так считаете?
-потому что пару парней подходило ко мне после награждения. Они боялись у тебя спросить. Вдруг ты переживаешь или тебе хуже станет. Они спрашивали с тобой все хорошо.
Нормально себя ли чувствуешь. Данил это все видел. К нему не кто не подошёл и не спросил как он. Потому его это и разозлило.
-спасибо, вам
-рад помочь. Как нос?
-кровь прошла, можете отпускать - Арсений убирает руку с салфеткой. И дастает влажную салфетку. И вытирает лицо парня от крови. - только у меня щека болит.
-конечно, Данил вмазал не слабо. - Арсений достаёт крем из выдвижного ящика и мажет лицо Антона.
-где вы покупаете эту мазь, просто которую вы мне отдали, закончилась.
-держи эту
-не нужно, я сам куплю
-у нас такие не продаются, я у друга заказываю из Германии. Поэтому бери
-спасибо
-кстати, я хотел спросить, почему ты не ударил Данила не разу?
-да зачем? Я не он. Не бью в неудобные ситуации. Он был просто расержен. Поэтому не стал.
-ты не такой как все, не лезешь в драки.
-только не говорите что я как девчонка.
-нет, я этого не говорил. Просто ты смотришь на ситуацию с другой стороны. С правильной. Ты предложил ему поговорить, но он отказался. Я бы на твоём месте вмазал ему хорошенько. Не думая о последствиях. Но ты поступил правильно
-мне прям легче стало, от вашей поддержки. Ой, мне надо переодеться.
-щас принесу. СидиАрсений забирает вещи парня. Но на котке он замечает что то блестящие. Он берет в руки медаль Антона. И видит рядом с ней кровь. Он дотрагивается до неё пальцами. Кровь осталась на пальцах мужчины. Он мысленно обещает, что отомстит Данилу. За то что посмел тронуть его.
-Антон, вот вещи
-спасибо - он забирает их
-и вот ещё - Арсений протягивает медаль с грамотой.
-выкинь те, не хочу вспоминать сегодняшний день. Арс кладёт на свой стол. Он отвозит парня до дома.Он заходит в квартиру, тихо. Он привык. Ведь живёт он один. Арсений ставит чайник и переодевается, и пьёт чай в тишине. А голове много разных мыслей, но одна зацепляется. Это лицо парня. Его расеченая губа. Они наверное мягкие и нежные. Он матает головой, пытаясь выбросить мысли. Но все напрасно.
Следуйщая неделя начинается с тренировок. Теперь уже Антон в команде со всеми. Данила отстранили на две недели за поведение.
-все хорошо поработали, можете быть свободны, Шастун прошу задержаться. Всё уходят. Антон переобувается. И идёт в кабинет Арсения. Он кладёт вещи на диван.
И встаёт напротив тренера.
-вы что то хотели? - первый начинает Антон
-да, помнишь, ты проспорил желание.
-как тут такое забыть, я уж думал вы забудете.
-я уже придумал
-только давайте не наподобие таких пробежать в трусах. Типо того.
-нет, у меня другое - Антон смотрит глубоко в глаза. Они ярко голубые, это завораживает, и затягивает
-Поцелуй меня - говорит Арсений
-что? - Антон с широко распахнутыми глазами смотрит на Арсения
-это желание, поцелуй меня.
-но..
-Шастун, ты обещал
Антон кивает. И пододвигается к лицу Арсения и целует его в щеку. Он отстраняется и краснеет.
-я имел виду в губы
-вы не уточнили куда, так что все
-Антон, ты не выполнил.
-ладно - парень смущается, но пододвигается снова к лицу. Он кладёт руки на плечи Арсения и пристаёт на цыпочки. Он касается губами, губ Арсения. Задерживаясь на пару секунд. Он отстраняется, но его вновь за талию притягивают крепкие руки и снова целуют. Ноги Антона подкашиваются как тогда на соревнованиях. Его держит Арсений в своих объятьях. Арсений сминает губы парня. Антон не пускает в рот. Ведь можно считать это его первый поцелуй. Он не знает что делать дальше. Арсений облизывает нижню губу парня и сильнее притягивает к себе за ягодицы. Парень томно вздыхает, пропуская мужчину в свой рот. Арсений обследует каждый уголок рта ученика. Их языки соприкасаются. У Антона это вызывает бурю мурашек. И непонятное чувство внижу живота. Арсений целует напористо, ловя каждый момент.
Он на пару секунд отстраняется и присасывается к шее. Облизывая её и кусая. На ней остаются бордовые пятна.
Антон целует шею тренера. Мозг говорит прекратить все это. А сердце делает по своему. Они перемещаются на диван. Антон целует Арсения не отстраняясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами лёд
RomanceАнтон - знаменитый фигурист. Он много раз побеждал в соревнованиях. Его техника была превосходна. Но к ним пришёл новый тренер. И вся жизнь парня повернулась верх дном. Лёд в его жизни треснул.