3 Глава

286 14 1
                                    

-так, все по очереди делаем тройной прыжок. Я сейчас подойду.
Арсений отходит от группы. Ведь замечает Антона который сидит на льду с поднятой головой долгое время. Он подходит ближе и обходит парня.
Он видит что парень зажимает нос салфеткой. Которая вся пропиталась кровью. На льду осталось пару капель крови.
Попов достаёт платок из внутреннего кормана. И садится перед парнем на колено. Он протягивает платок.
-Антон, с тобой все хорошо?
-да, все нормально - он принимает платок и затыкает нос. Он тут же становится красным. В другой руке парень держит салфетку в крови.
Арсений забирает бумагу, пачкая руки. И вытирает кровь со льда. Он помогает встать парню.
Арсений смотрит на парня с волнением.Шастун замечает это.
-я правда в порядке - отвечает Антон на взгляд Арсения.
-тебе стоит отдохнуть - говорит Арсений
-нет, мне нужно тренироваться - Антон упирается ногами.
-Шастун, я сказал ты отдохнешь  часика так два.
-что? Нет, вы не имеете права.
-Тош, мне можно все - он говорит притрно сладко.
Антон брыкается, но Арсений насильно затаскивает его в свой кабинет. И закрывает дверь на ключ.
-выпустите
-и не подумаю, через два часа я тебя выпущу. Запасного ключа нет. Окна с решетками. Выйти не получится. Вода в чайнике есть можешь попить чаю, и лучше поспать.
За дверь раздаются шаги. Антон остался один. Он думает чем заняться. Есть не охото. Телефона нет. Сбежать не получится. Он ложится на диван. Маленький мягкий диван. Антон лежит пару минут рассматривая узоры на потолке. Глаза предательски закрываются и он проваливается в сон.

-Арсений Сергеевич, что с Антоном? - к тренеру подъезжает Дима
-он отдыхает
-что?
-он спит у меня в кабинете, можешь не переживать.
-спасибо, вам большое. Я бы не додумался.
-иди тренеруйся - Позов также быстро уходит, как и пришёл.
Ребята тренеруются два часа. И Арсений просмотрев каждого. Удовлетворён своей работой. Отпускает домой.
Всё радостные уходят.
Попов возращается в кабинет. Он открывает дверь ключом и тихо заходит. В кабинете тихо. Он проходит дальше и видит парня. Он спит, свернувшись клубочком. Он собирает его все вещи. И закидывает их в его рюкзак. Он поднимает парня и несёт в свою машину.

Антон просыпается и видит что он не в том месте где уснул. Он в машине. Явно в дорогой, он садится и потерает заспаные глаза.
-о, уже проснулся - Антон слышит знакомый голос.
-Арсений Сергеевич?
-да?
-мы куда едем?
-точнее куда приехали, выходи - командует он.
Антон вылазит и идёт за тренером.
Они заходят в один из самых дорогих ресторанов города. Арсений садится за свободный столик около окна. Антон садится напротив.
-что вы хотите? - непонимающе спрашивает Антон
-покормить тебя - безоботно говорит мужчина.
-я не хочу. - Парень встаёт и делает к выходу, но его хватают за руку и резко дёргают, из за чего он падает на колени тренера. Он тут же встаёт. Арсений садит парня к окну, а сам садится рядом.
Антон смущенно смотрит на стол, Арсений улыбается, ему нравится смущенный парнишка. Он такой настоящий.
-что хочешь? - Арсений открывает меню
-домой, а лучше на тренировку.
- мечтай, рис будешь?
-у меня на него аллергия - парень также смотрит в стол, со скрещеными руками на груди.
-аллергия говоришь.. Хорошо. Что насчёт жареной кортошки с запеченой курицей? Молчишь? Ну ладно
-а вы что будете? Рыбу? Или индятину?
-не переношу рыбу, фу.
-а мне кажется очень даже вкусно. - улыбается загадочно Антон.
Арсений зовёт официанта. Тот подходит тут же
-что будете заказывать?
-нам пожалуйста чёрный и зелёный чай.
-мне запеченую курицу с картошкой. А ему рыбу. Спасибо
Официант уходит
-Шастун - Арсений злится
-Что? - теперь победно улыбается Антон
Попов закрывает глаза, и устало трёт переносицу. Через пару минут им перенесли их заказ. Арсений оплачивает заказ. Он смотрит на свою рыбу.
- я пошутил-Антон отдаёт тарелку с курицей Попову, тот удивлёно смотрит на парня. - не буду же я тебя насильно кормить рыбой. - улыбается Антон, детской настоящей улыбкой. И Арсению кажется это милым.
-ешь - говорит Арс и пододвигает  тарелку к Шастуну.
-не хочу-Антон оттодвигает её обратно
-Антон, ты видел сколько я денег потратил за это. Поэтому пока не съешь мы никуда не пойдём.
-что? Так не честно. Надо было вообще молчать. Я правда не хочу. - снова повторяет Антон.
-Шастун, ты когда в последний раз нормально ел? Только честно
Антон делает задумчивое лицо. А потом обречёно берет вилку в руки.
-ну и когда? - усмехается Попов
-не помню - Антон тыкает в тарелку вилкой
-вот видишь, когда пройдут соревнования будешь ко мне ходить на тренировки четыре раза в неделю. Я буду проверять ел ты или нет.
-а почему так мало тренировок?
Давайте хотя бы пять
-ладно пять.
-я все равно выйграю спор
-ага, с твоим состоянием, ты и прыжка сделать не сможешь.
-наоборот я стал легче.
Пбоюсь спросить на сколько
-на три килограмма - Антон чешет затылок
-смотри чтобы ветер не унёс. - смеётся Арсений, стараясь скрыть волнение. Парень и так худой так ещё и вес потерял. И его самого это не пугает.
-хаха, очень смешно. - порадирут парень
-а сколько ты весишь.
-я весил шестьдесят пять, а теперь шестьдесят два.
Арсений удивлён. При таком росте такой вес.
-а рост сколько?
-метр восемьдесят .
-о, я выше тебя на одиннадцать сантиметров
-мне всего семнадцать, я тебя, ой тоесть вас ещё переросту.
-Да и я возможно вырасту. Все ешь - командует Попов.
Парень съедает половину рыбы и картошки.
-все я больше не могу.
-ладно, так уж и быть. Арсений кладёт пару купюр в меню.

-вы ещё жаловались, что вы столько денег потратили, а сами оставляете чаевые. - говорит Антон, когда они уже сидят в машине
-у меня проблем с деньгами нет. Я живу даже очень богато. Я просто не знал как тебя заставить поесть.
-вы играете не честно
-и не по правилам - добавляет тренер
-да - соглашается парень
-сейчас никто не играет честно. Так что если ты выступишь на соревнованиях хорошо. То тебя могут обвинить в допинге.
-почему так не справедливо.
-сейчас вся жизнь не справедлива. Куда тебя?
-да я сам дойду.
-Антон, адрес
-я сам - Антон собирается открыть ручку двери, но Арсений закрывает дверь на блокировку.
-адрес, котёнок - улыбается тренер.
-Ленина сто двенадцать.
-молодец, видишь сразу какой послушный. Тебя бы ещё ремнем разок. И было бы ещё лучше.
-меня не разу не били ремнем - говорит парень правду.
- что поделаешь, все бывает в первый раз.

Между нами лёд    Место, где живут истории. Откройте их для себя