Нежданчик и забыли

1.5K 107 82
                                    

- вставай, чего сел. Сейчас репетиция начнётся.

- «точно»

Парень поднялся на ноги и быстрее поспешил за Феликсом.

                                      ***

Они шли в полной тишине, пытаясь как можно дольше продержаться и не сцепиться взглядами. Ситуация в комнате по факту не должна быть такой смущающей, ведь Хёнджин и до того видел парней без футболок. Но Феликс исключение, что то всё таки вызывало у него эти...бабочки.
А Ликс на против никогда не стеснялся ходить без футболки при парнях. Может он смутился потому что Хёнджин новенький? Да, Феликс остановился именно на этой мысли. По крайней мере пока.

Они наконец дошли до зала где их уже все ждали, а ждали их с кислыми лицами.
Минхо победно прокричал

- ну наконец то!

Феликс скорчил рожицу и показал Минхо язык проходя мимо, а Хёнджин усмехнулся этой выходке.
Тренер заговорил

- Хёнджин можешь вставать на позицию, а парни молча сидят и смотрят. Сначала танцует Хван, а потом мы все вместе пробуем отрепетировать хореографию. Всем ясно?

Чан ответил

- более чем

И улыбнулся смотря на Хёнджина, тот же в первый раз одарил его ответной улыбкой, хоть и не такой яркой. От чего Чан засиял ещё сильнее

Заиграла музыка. Это была как раз таки их песня. Джисон услышал знакомые нотки и спросил

- о maniac, он хорео выучил? Нечего себе

Феликс тоже услышал знакомую песню и осмелился в первый раз посмотреть Хёнджину в глаза. Он тихо прошептал Джисону

- и правда..

Хёнджин начал танец так же хорошо как и закончил. Его навыки и правда показались ребятам очень даже профессиональными.
Во время его танца ребята бывало выкрикивали слова поддержки и довольные возгласы, а Феликс молча смотрел и ловил на себе миллисекундные взгляды танцора.
Вот песня закончилась и все начали хлопать.
Джисон опять проорал

- а ты не плох.

На что Хёнджин просто улыбнулся и опять одарил вниманием Феликса

Этот их зрительный контакт заметили Минхо и Хан и тут же в один голос

- воооу

Не играй с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя