Хёнджин доехал до места назначения —кондитерская. Голова забита тем что прошёл всего один день, а Джин уже выполнял все хотелки Ликса.
Хёнджин вспомнил строчку из стихотворения:
«Нас каждый день сближает, месяц»Таксист остановил прямо возле входа, за что тот был очень благодарен.
Когда Хван зашёл в двери его сразу встретила девушка консультант.
(Почему консультант? Предположим потому что кондитерская очень большая и все отделы показывает именно она)- здравствуйте, подсказать что то?
Хван даже сейчас не милашничал, просто спокойно и прямо ответил
- где я могу найти медовый торт?
***
Вот, удовлетворённый своей находкой Хёнджин уже стоял на кассе и упаковывал мучное изделие в самую красивую коробку которую выбрал. Девушка кассир завалила его вопросами по типу «вам нужен купон? Может красивая лента? и тд»
Раздражение уже подступало и тут она наконец то замолчала. Вовремя так скажем.POV Феликс
«Куда он ушёл? Я перехотел спать. Бросил меня одного.»
Хотя Ликс сам сказал что помощь ему не нужна, он злился.
- «зачем тогда вызвался мне помогать раз бросает.»
Он долго пытался уснуть, но всё не получалось. Видимо в кладовке с Хёнджином он от души поспал.
- «если бы кто то слышал мои мысли, подумал бы что я извращенец. На самом деле извращенец не я, а этот хорёк»
Феликс устал думать про хорьков извращенцев и решил позвонить Уёну, что бы высказать всё своё недовольство на счёт новенького.
Они с Уёном сначала поговорили о смешных моментахУ: хахаха Феликс, не смеши. После того как я показал кассирше этот фокус, она уволилась.
Феликс начал хохотать до нехватки воздуха, а после того как чуть чуть успокоился Уён сам завёл тему
У: а что этот новенький кстати? Какой он? И как тебе помогает?
Ф: о как раз хотел про него говорить, он меня бесит.
У: чем он уже тебе насолил?)
Ф: да так. Всего лишь на целую ночь закрыл в холодной кладовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй с огнём
FanfictionВ городе Сеул развивалась группа танцоров, позже они стали популярны и жили в достатке, в один день к ним добавился новый участник и их жизнь закипела по другому. Хоть и для каждого по разному. 🤍🖤🤍 От автора: я добавлю много крутых моментов так ч...