Чан приехал домой и с ходу позвал парней кушать купленные шоколадки, которые посоветовала ему иностранка. Он всю дорогу думал о ней и о её доброте, Чан хотел поспешить всем рассказать но не тут то было. Чан позвал всех ещё раз, на удивление никто не отозвался.
- ребяяят
Снова молчёк, а после послышались крики со второго этажа. Пока Чан ещё не понял что происходит дверь в его кабинет отворилась, за ней стояли все парни.
- заходи Чани
Позвал его Чонин
***
- что значит ссорятся?!
- Феликс сказал Хёнджину что Уён его парень
- ... ну даже если так, какое Хёнджину дело? Если Феликсу нравится Уён, то пусть не лезет
- не в этом дело..
Сказал Сынмин- посмотри это видео, скрытая камера которую ты поставил у Ликса в комнате
***
- твою мать...
- мы тоже не в восторге, ещё Чонин нам сказал что они с Уёном на самом деле не встречаются. Получается Ликс как обычно доводит его до истерики
- Джисон прав, лучше даже не слушать как сильно Хёнджин сейчас кричит
- зачем он ему тогда сказал про отношения?
Чанбин ответил
- мы пришли к двум выводам, либо он хочет побесить Хвана, за что потом же от него и получит. Либо он хочет выяснить почему Хёнджин насыпал себе стекло в перчатки.
Чонин прокомментировал
- я склоняюсь ко второму, тк Феликс понял что нравится Хёнджину и теперь если он будет его бесить, то Ликса 100% либо в ближайшей канаве утопят, либо изнасилуют.
Все начали кивать в знак согласия с Чониновской версией
- Боже, мне надоело про них говорить, раз так, то Чонин будь добр сходить к Хёнджину когда они окончательно разругаются
- ага, я пойду наблюдать за ними.
Чонин лёгкой походкой вышел и оставил друзей наедине со своими мыслями.
У Хёнликсов
- ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНО БЫЛО УСТРАИВАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ?!
- не кричи, ты задолбал орать. Я не понимаю что тебя так взбесило.
- меня бесит всё, как ты не понимаешь!? Я на протяжении долгого времени выполнял все твои хотелки. Что бы быть с тобой рядом я потребовал комнату напротив, я долго помогал тебе. Из-за того что эта мразь меня довела я ушёл в тренировочную, одел перчатки в которые ранее засыпал стекло, потому что без стекла мне было бы морально нехорошо. Дело дошло до того что я устал, настолько устал от твоих выходок что в стельку напился. Я мог спокойно сдохнуть на той лавочке, потому что после твоих слов мне стало плохо, потом ливанул дождь, ливень и сука я правда заслуживаю хоть каплю твоего внимания! Я долго добивался твоего расположения, хотя ты сразу мог меня отшить. Ты мог бы не трогать мои щёки, губы, шею. Мог бы не говорить этих приятных слов и не поддерживать вообще. Ты мог просто выгнать меня из комнаты. Ты мог не выводить постоянными звонками, но нет. Я как носочная куколка, может по этому ты и дал мне это прозвище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй с огнём
FanfictionВ городе Сеул развивалась группа танцоров, позже они стали популярны и жили в достатке, в один день к ним добавился новый участник и их жизнь закипела по другому. Хоть и для каждого по разному. 🤍🖤🤍 От автора: я добавлю много крутых моментов так ч...