*глубокая ночь*
Каждый из ребят занимался чем то, но все были в гостиной, даже Феликс уже пришёл домой и какой час молча смотрел в одну точку. С ним пытался заговорить Чан, но бестолку. Феликс просто весь на иголках, злой на себя, что такой бездарный, не может помочь в такой трудный момент.
Чан всё-таки докопался по-другому- Феликс, у нас ведь завтра подготовка к концерту, как думаешь что я сделаю Хвану если он не приедет сегодня?
- не дави на меня, что я сделаю сейчас. Я беспомощен.
- ты не знаешь вообще нечего? Куда он мог уехать, хотя бы предположение
- я не знаю! Он уехал с другом, кто знает куда его занесло
Другие парни просто стояли со сложенными руками, окружив этих двоих и добавляли свои версии. Чонин спросил:
- подумайте логично, куда бы вы ушли в такой переломный момент с другом?
Сынмин добавил
- ну не знаю, я бы на его месте остался бы наедине со своими мыслями.
Феликс отрицал
- нет. Не похоже на него. Когда случается что то плохое он не может оставаться один, ему нужно что бы кто то находился рядом.
Джисон подкинул
- тогда наверное они наедине в каком нибудь номере с другом?
Феликс с ярчайшими от злости глазами, прожёг Джисона. Минхо засмеялся
- эй Хан, не болтни лишнего
- ревность это не то о чём мы должны сейчас думать
- согласен
Пробубнил Феликс себе под нос и продолжил- Хёнджин не из людей которые будут утопать в своих проблемах, он скорее отвлечётся от них как нибудь.
Тут Чанбин воскликнул
- если рассматривать эту информацию, то в какое место он поедет с другом что бы отвлечься от проблем?
Вот тут все замолкли, но ненадолго, ведь каждому пришла одна и та же мысль
- выпивка. Кажется он в месте где можно выпить
Чанбин подметил
- именно. Только вот, в Сеуле дофига мест где можно выпить. Мы не найдём его так, или найдём, но уже под вечер следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй с огнём
FanfictionВ городе Сеул развивалась группа танцоров, позже они стали популярны и жили в достатке, в один день к ним добавился новый участник и их жизнь закипела по другому. Хоть и для каждого по разному. 🤍🖤🤍 От автора: я добавлю много крутых моментов так ч...