Р - ревность

1.2K 88 36
                                    

***

Хёнджин тем временем был в тренировочной, груша билась о цепи от ударов парня, чем создавала дичайший звук. Он уже не помнит сколько там пробыл, но пробыл достаточно долго.
За всё время он отбил не только грушу, но и свои руки, они уже полностью были в мозолях и несколько струек крови стекало до локтей, а в голове крутилось причина страдания рук. Ком в горле всё не уходил, его хотелось истребить, но истребить его можно только избавившись от проблемы, самой главной. УЁН.

- «сука, почему так, именно тогда когда мне кто то нравится, что то мне мешает!! Чем он лучше?! Эта сучара ещё даже не приехал, а я ненавижу его больше чем что либо.»

*бум* *бум* *бум* *бум*

Четыре последних удара как от молнии, самых, самых громких. Это было слышно везде, даже с самой дальней комнаты - комнаты Феликса.
Перед глазами муть, в голове тоже, в один момент стало так легко, груша и правда собрала с собой хотя бы часть нервов. Только вот почему стало легко?
Момент, последнее что отпечатается в воспоминаниях, это то, как он скатился с подъёма лестницы, длинной в 5 ступенек.

                             POV Феликс

Из-за раздражительно звучания как раз тех самых цепей, у Феликса кончилось терпение. Этот надоедливый звук пробирался даже через самую громкую музыку в наушниках. Как веном, стучал по голове так, что в короткие моменты паузы она больно пульсировала.

- ДА ОНИ ТАМ ЕБУТСЯ ЧТО ЛИ?

Ликс решил проверить что творится.
Он взял под руки ходули и поспешил в тренажёрный зал. Спасибо Господу, за то, что зал не на первом этаже. И спускаться туда не придётся.
За момент его медленного передвижения которое тоже сильно выбешивало, звук утих.

- о, это господь мои молитвы услышал? Помоги мне тогда ещё и в жопу эти цепи засунуть виновнику.
- как же бесят эти несчастные ходули, с Хёнджином было в сто раз быстрее и удобнее... хм, удобнее. Феликс что ты несёшь. Вот сейчас зайду и такое скажу

Ликсу до входа уже оставалось примерно 4 шага и тут он включил тарахтелку

- Ах ты чмо прямостоящее, что бы ты срал меньше прожиточного минимума. Плесень подбардюрная, три Бога господа мать, в гроб тебе ведро помойное! Кто бы ты ни был ты меня знаешь, если это Минхо, то клянусь, даже с больной ногой урежу

Не играй с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя