POV Чан
Они с Джисоном и Минхо ездили в главнокомандующему, решать вопросы по подготовке концерта. По идее он должен быть завтра, но его снова перенесли. Чан даже ругался с аргонизаторами прямо там, но это не дало никаких последствий и они настояли на том что концерт будет через два дня. Они с Минхо ехали на нервах, а бедный Джисон пытался успокоить их.
- что за бред?! Мы так долго подготавливались и в чём прок?
- Минхо, я пытался говорить с ними. Это просто игнорирование какое то. Они дают стэй надежду что бы потом обломить.
- это ненормально Чан! Я так долго старался ради этого?
- ребят вы чего
Уже заныл Джисон, они ехали так час и всё не могли успокоить свою нервную систему.
Но окончательно сдавшись он решил просто посидеть с открытым окном и подумать о планах на день.У Хёнликсов тем временем
Феликс взял себя в руки. Он опустил голову на уровень его уха и прошептал
- Хван Хёнджин
- мм?
- ты станешь моим парнем?
Хван застыл. Мысли отключились за мгновение. Пульс усилился и он был не в силах двинуться. Феликс понял что Хёнджин удивился и улыбнувшись решил ещё больше разгорячить обстановку
- эй куколка будешь молчать?)
Феликс выбрался из его объятий и посмотрел в лицо, он думал увидеть чистый шок, но всё оказалось совсем по другому.
Хёнджин улыбался, улыбался так ярко что кажется вот вот и улыбка дойдёт до ушей, а счастье так и поберёт до костей. Феликс глядя в эту полную счастья мордочку тоже осчастливился. Он приблизился к его лицу и медленно чмокнул эту его улыбку.
Но когда Ликс отстранился, снова обнял и проговорил ещё раз, таким же леденящим голосом который пробирал до мурашек- если не согласишься я тебя не отпущу.
Хёнджин отстранился
- дурачёк.. ты так и не понял всей сути, я люблю тебя! Люблю понимаешь?.. я тебя обожаю, но ты и предположить не можешь что я готов сделать ради того что бы слышать твой голос по утрам и просто находиться рядом..
Он нежно провёл рукой по щеке парня, а тот поцеловал его руку и снова закутался в объятия, как будто в объятиях Хёнджина можно было найти покой и то тепло которое он никогда ни от кого не чувствовал.
Только Хёнджин доставлял такие эмоции, только он мог заставить чувствовать себя нужным и родным. Только его Феликс желал и отныне только он может вытворять с Ликсом что пожелает.
Хёнджин гулял руками по спине Феликса чуть облокотившись о него и всё повторял себе под ухо, тихо и приятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй с огнём
FanfictionВ городе Сеул развивалась группа танцоров, позже они стали популярны и жили в достатке, в один день к ним добавился новый участник и их жизнь закипела по другому. Хоть и для каждого по разному. 🤍🖤🤍 От автора: я добавлю много крутых моментов так ч...