у Сынмина и Джисона
Они вдвоём искали оптечку среди кучи шкафчиков, молча, как будто даже не знакомы.
Джисон то и дело думал о их с Минхо контакте. Ведь ещё с самого детства Сынмин и Минхо хорошо контачили, да, они втроём были знакомы очень давно и их дружба длится достаточно долго, только вот, внимания Минхо уделял больше Сынмину, а Джисон хоть и был его лучшим другом, он чувствовал себя лишним. Кто же знал что Джисоновская любовь начнётся с самого детства.
Сынмин всё молчал, не было что обсудить. У них было мало моментов вместе, они были просто знакомы. Чего не скажешь о всесильном Ли Минхо.- «забрал моё сердце и частично мучает, ненавижу его.»
Всё что Хан сейчас вспомнил вызвало ярость. Он всё таки прервал молчание.
- Сынмин
Тот ответил сразу же
- что?
- ответь мне честно.
- если ты хочешь завести разговор про Минхо, то не сейчас. Выбери другое время, и догоняй меня потому что я уже нашёл аптечку.
Сынмин скучно повернулся, ни разу не посмотрев на Хана. А тот мысленно его проклиная поплёлся догонять
***
у Чана и Минхо
Парни уже принесли аптечку и ушли выполнять свои дела.
Чан аккуратно обработал и уже перевязывал руки Хвана, а Минхо стоял опиревшись о входной проём.- как думаешь, это из-за Ликса?
Чан не поворачиваясь ответил
- да. И я сначала думал изменить решение с Уёном, но с его руками он точно Ликсу не поможет в сложной ситуации.
- ты озвучил мои мысли, но ещё я думаю что они ещё знатно наделают дел. Ты знаешь характер Уёна, он просто так это дело не оставит.
- это уже не наше дело. Если Хёнджин и правда хочет отвоевать Феликса, то придётся избавляться от трудностей
- ты прав.
Минхо подошёл к Чану, похлопал его по плечу и сказал
- думаю что лучше что бы Ликс был рядом когда он очнётся. Оставим их одних.
Чан многозначно подумал и решил что это и правда будет правильнее
- «эх, что же тебе Хёнджин в Ликсе то понравилось. Не думаю что тебе придётся просто, раз ты так реагируешь на пустяки»
- приведи Ликса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй с огнём
FanfictionВ городе Сеул развивалась группа танцоров, позже они стали популярны и жили в достатке, в один день к ним добавился новый участник и их жизнь закипела по другому. Хоть и для каждого по разному. 🤍🖤🤍 От автора: я добавлю много крутых моментов так ч...