4 часть

243 8 0
                                    

Всю дорогу мы розговаревали и слушали музыку.Спустя 12 минут мы приехали на студию.Выйдя с машины Егор взял меня за руку.
Я не стала спорить с парнем и молча шла рядом.Зайдя в здание к нам подбежала сине волосая девушка.

?:Привет Егорка)

Егор:Мия?что ты тут делаешь?-он сжал мою руку в своей.

Мия:Как что?разве ты не соскучился по мне?-он пошло улыбнулась от чего меня потянуло на рвоту.-А что это за шмара?!-она посмотрела на меня.

Егор:Во первых,шмару я тут виду только одну,и она стоит передо мной.А во вторых..-он нагнулся к её уху и прошептал-ещё раз ты её оскорбишь я тебя и твою жизнь нахуй растопку!

Мия:Ну ладно,посмотрим ещё кто кого!До встречи любимый)-он ушла,а я в недоумении посмотрела на парня.

-что это было?

Егор:Одна из моих фанаток)-он улыбнулся и повёл меня дальше

-Стой!-я остановилась,парень стал передо мной и с улыбкой смотрел на меня.-У тебя что-то было с ней?

Егор:Хах,ладно врать не буду.Да раз было.Но это было больше месяца назад.Потом я уехал с России по турам за границей.Поэтому не ревнуй малых)🖤-он поцеловал меня в лоб и мы пошли дальше.

Я не тот человек который будет осуждать парня за то что он спал с кем-то до меня.Это все было до,прошлое,сейчас как мне кажется его не интересует эта девушка.Поэтому я молча перебирала ножками.

Сейчас я сижу на диване и жду пока Егор закончит со своей работой.Он сидит вместе с ребятами Black start и обсуждает новый трек.Парень познакомил меня со своими друзьями и так можно сказать коллегами.Сейчас он такой серьезный,весь загружен работой что даже не обращает внимание на меня.Хотя сейчас оно мне не нужно,мне хватает просто смотреть на то как он злится когда у него что-то не получается,и как радуется когда получает нужное.
Вот спустя некоторое время мы поехали в неизвестном направлении.

-Куда ты меня везёшь?

Егор:Узнаешь)мы уже подъезжаем.

Дальше мы ехали в тишине.Я пыталась узнать у парня куда мы едем но он либо молчал либо говорил что мне понравится то место.Здавшись я молча наблюдала за дорогой.
Вот спустя некоторое время мы приехали к лесу.

-Ты случайно не маньяк?-не ну а что?😅малоли..

Егор:Хахах дурочка!ты мне ещё живой нужна.Идём,нас уже ждут.

-Всмысле?

Егор:Идём)-он вышел с машины,я повторила его действия.

Pov Егор
Сегодня я решил познакомить Валю с моими друзьями.Димой и Катей.
(Егор раньше дружил с Димой но сейчас они не общаются.Но в этом фф они будут друзьями)
Вот их фото:также месяц назад они стали родителями.У ребят родилась прекрасная доченька Аврора.

Выйдя с машины я забрал с багажника пакет с нашими вещами,и такой же тол ко с едой.

Валя:Зачем тебе пакеты?-я заметил что девушка начала переживать.

-Мы приехали в кемпинг,сегодня мы останемся здесь.Также я познакомлю тебя с Катей и Димой.Не передавай они хорошие ребята,и молодые родители.Познакомишся с их доченькой.

Валя:Почему ты мне сразу не сказал?я бы что-то купила для маленькой.

-Потому что я уже всё купил)На заднем сидении лежит пакет с подарками для Авроры.

Валя:Я заберу)-он открыла двери и забрала нужную вещь.Взяв её за руку мы пошли в лес.Дойдя до первого домика где сидела девушка  я поздоровался и сказал.

-Здравствуйте девушка.Я забронировал домик 8 под именем Егор Кораблен.

Девушка:Да,здравствуйте.Конешно вот ваш ключ.Хорошего отдыха.Если вам что-то будет нужно то подходите сюда)Хорошего дня,до свидания.

-Спасибо,до свидания

Валя:До свидание)

Я забрал ключ и мы прошли дальше.

Валя:Тут очень красиво😍-она с улыбкой на лице рассматривала всё вокруг.Я улыбнулся и мы дошли к нашему домику.Там нас уже ждали семья Козловых.

Дима:Привет)-мы с ним пожали руки.

Катя:Приветик)-мы с ней обнялись и после я стал говорить.

-Знакомьтесь Валя,моя девушка)

Валя посмотрела на меня с недопониманием.Я подмигнул ей и улыбнулся,обняв её за талию я по жал её к себе.Она улыбнулась и посмотрела на ребят.

Катя:Приветик,Катя)

Валя:Привет)Валя)-они пожали руки а после обнялись.

Дима:Наконец-то ты нашёл себе нормальную девушку)Дима)

Валя:Валя)-она нежно улыбалась ребятам.

-А где Аврорка?)

Катя:Спит вон)-она указала на коляску которая стояла рядом с Димой.Валя сразу подошла к коляске.

Валя:Какая булочка💓🥺-она закрыла ротик рукой.

Катя:Хочешь подержать?)-она посмотрела на Валю и улыбнулась.

Валя:Давай)))

Катя:Умеешь держать?

Валя:Да)

Катя взяла на ручки малую и дала её Вале.

~
Всех с 1 сентября 😭📚 всем дачи и терпения ✊🏻💓

малышка..(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя