Лоб Егора был горячий.О нет,сейчас только заболеть не хватает.
-Егор!Егор проснись!❤️-я стала будить парня.Наконец то он открыл глаза и посмотрел на меня.
-как ты себя чувствуешь?что болит?❤️
Егор:Голова..❤️
Я дотронулась губами к лбу парня.После я встала и побежала на первый этаж,зайдя на кухню я стал искать аптечку.Найдя её я набрала в стакан воды я побежала на второй этаж.Зайдя в комнату я села на кровать и дала парню градусник.
-Егор померяй температуру❤️-я дала парню градусник.Он положил его под подмышку.Спустя несколько минут я забрала градусник.38.8.Чёрт.Я начала искать жаропонижающее.Найдя его я дала парню таблетку.
Он сел возле меня и взял таблетку.После он выпил её и снов лёг на кровать.И спустя пару минут он уснул.Я лежала рядом..я боялась за парня.Малоли поднимется температура,станет хуже..
Pov Егор
Утром я проснулся и увидел Валю которая спала на краю кровати.
☁️Почему она спит на краю?☁️
Подумал я и стал будить девушку.-Валь..?Валя?❤️-я дотронулся к девушки,она вздрогнулась и открыла глаза.
Валя:Егор?ты как?что-то болит?❤️
-Малыш ты чего?все хорошо❤️
Она села на против меня.Я увидел на тумбочке градусник,стакан с водой и таблетки.
Валя:Вчера ночью у тебя поднялась температура.Я так испугалась..❤️
-Ну всё ❤️все хорошо.Температура спала,у меня не чего не болит.Иди ко мне❤️
Девушка подползла ко мне.Я крепко обнял её,он обняла меня в ответ.Поцеловав её в макушку к нам в комнату постучали.
-Да.
Амир:Егор вы собираетесь на завтрак?у нас самолёт скоро
-Идём
После он ушёл.
Валя:Я пойду в душ,и прийду❤️
-Хорошо иди ❤️😘
Я поцеловал её в губы,она ответила мне на поцелуй.Отстранившись девушка побежала в ванную а я одел шорты и футболку и спустился на низ.На кухне сидели ребята.Я сел возле Амира.
Амир:Егор,а почему Валя спала с тобой?😏
-Потому что у меня поднялась температура.Она просто мне помогла.И я же просил не лезть в мою личную жизнь!
Амир:Ладно сори.
Pov Валя
Приняв душ я переоделась в чёрные спортивные штаны,кофту бело-серого цвета и кросовки бежевого цвета.
После я расчесала волосы и взяв свой телефон спустилась на первый этаж.Все сидели и ели.
-Всем доброе утро)💕
Все:Доброе утро💓
Я села возле Юли,он поцеловала меня в щёчку и после мы сели есть.
Поев мы все забрали чемоданы и вызвав такси мы поехали в аэропорт.✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️✈️
Мы уже сидим с самолёте.Меня посадили рядом с Егором))
Мы разговаривали на разные темы а вскоре я положила свою голову на плечо парню и уснула..~
Продолжение напишу либо сегодня либо завтра.Не знаю завтра уже понедельник и начинается школа.Поетому как только смогу так и выложу))))
Всем хорошего настроения и удачи❤️❤️❤️❤️💗💗💗💗💕💕💕💕💓💓💓💓💓😘😘😘😘🐻🐻🐻🐻🐻😈💕💗💕💓💓💗💕💕💕💕💕💕💕💕❤️❤️❤️❤️💕💕Всех люблю❤️💓💕💓510 слов
11.09.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка..(Завершён)
RandomНечего не расскажу,читайте😉🤭💓 Это мой первый фанфик,поэтому не судите строго😉💗