Pov Егор
На следующие утро я проснулся первый.Валя сладко спала на моей груди.Я улыбнулся и аккуратно переложил девушку на её подушку.После я одел шорты и поцеловав девушку вышел с комнаты.Я пришёл на кухню и стал готовить сырники.Я уже в этом профи😎постоянно когда я просыпаюсь первым я готовлю для нас завтраки.Зделав сырники я поставил всё на поднос и пошёл в спальню.Зайдя в комнату я увидел Валю которая сладко сопела.Подойдя к ней я поставил поднос на тумбочку,которая стояла возле кровати я стал нежно гладить девушку по щеке.-Родная просыпайся❤️-я поцеловал её в щёчку.Она недовольно промычала.
Валя:Ну..Егор..я спать хочу❤️
-Давай просыпайся ❤️😅пора вставать,уже 11.00❤️Я завтрак приготовил)
После моих слов девушка открыла глаза.Посмотрев сначала на меня а после на сырники она улыбнулась и протёрла глаза кулаками.После мы поцеловались и стали кушать.
Pov Валя
После завтрака мы пошли в душ.Вместе.Так получилось😅после я одела футболку Егора и пошла на кухню.Я стала мыть тарелку с под сырников,и тут я чувствую теплые руки на своей талии.А после горячие дыхание в шею.-М...Егор❤️-он поцеловал меня в шею,после он развернул меня к себе и выбился в мои губы.Но тут нас перебил стук в двери.Я отстранилась от парня и после он пошёл открывать двери а я продолжила мыть посуду.
И тут ко мне пришёл злой Егор,а за ним зашла..Соня..
-А..Соня?что ты тут делаешь?🤨-я вытерла руки полотенцем.
Соня:Валь я пришла мириться)Я подумала что какой смысл нам ссориться?Давай забудем о наших сорах и будем дружить?)🙃-она улыбнулась..в се это как то странно..
-Ну ладно..)давай мир)
Она подошла ко мне и мы обнялись.После я предложила девушке кофе,она согласилась и села за стол.Егор сидел на диване и зависал в телефоне.
-Мил..Егор ты будешь кофе?❤️😬-жесть чуть не спалилась
Егор:Нет,спасибо❤️😏-он посмотрел на меня и улыбнулся,а после вновь завис в телефоне.
Я зделала нам кофе и мы стали разговаривать.
Спустя 15 минут мне на телефон позвонили.Это была моя мама.-Сонь прости,я отойду на минутку)
Соня:Да конечно,иди)
Я взяла телефон и ушла в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка..(Завершён)
CasualeНечего не расскажу,читайте😉🤭💓 Это мой первый фанфик,поэтому не судите строго😉💗