12 часть

198 6 0
                                    

Утром я проснулась от ярких лучей солнца,которые медленно подходили к моему лицу.Всё же я открыла глаза,Егора не было рядом.Я встала с кровати и пошла на поиски любимого.Я увидела его возле бассейна,он снимал видео в тик ток.Я вышла к нему,он был в одних шортах.Вобше офигел.Я стала возле телефона парня стала смотреть на то как он снимал видос.
Закончив с видео он подошёл ко мне и поцеловал в губы.Его руки лежали на моей талии а я обнимала его за шею.

-Ты вобще обалдел?❤️-отстранившись от парня спросила я.

Егор:И тебе доброе утро❤️😅что уже случилось?❤️

-Ты снимаешь видео без футболки!мог хотя бы одеться перед тем как сниматься начинаешь!❤️😠Знаешь сколько тебя баб смотрит, ещё увидут!😠💕

Егор:Ахахах❤️хорошо в следующий раз оденусь,ну вообще мне кроме тебя некто не нужен ❤️люблю тебя малышка❤️

-И я тебя❤️-после этих слов мы вновь поцеловались.

После я пошла в душ а Егор тем временем разговаривал с Димой и Аней.Они пришли к нам,что бы потом мы все вместе пошли на пляж.
Я вышла с душа и ко мне зашла Аня.

Аня:Приветик,не помешала?💓-она  заглянула ко мне в комнату.

-Нет,входи💕-она зашла в комнату,мы обнялись и я поцеловала девушку в щёчку (я была в халате)

Аня:Валь я хотела сказать что бы ты одевала купальник,мы пойдем на море💓

-Окей,сейчас прийду💓

Аня:Давай мы ждём тебя в гостиной💗

После этих слов она вышла с комнаты.А я одела купальник:на верх чёрную футболку которая была мне до колен на ноги я одела шлёпанцы белого цвета.

А я одела купальник:на верх чёрную футболку которая была мне до колен на ноги я одела шлёпанцы белого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я зделала себе пучёк и взяв с собой шопер в который я положила полотенца,я пошла к ребятам.
Придя ним мы обнялись с Димой и после пошли на пляж.

На пляже нас уже ждали все остальные ребята Хайп Хауса.
Паша,Вероника и Юля уже купались.А Соня и Катя снимали видео.

Юля,Вероника:ВАЛЯ ПРИВЕТ))!💕-они стали кричать мне с воды и махать руками 👋🏼

-Ахахах привет👋🏼💕

Я сняла футболку,Егор тоже разделся и остался в одних шортах для купания.И после мы зашли в воду.
Вода была чуть-чуть прохладной..поэтому мы с Аней аккуратно заходили в неё.А Дима и Егор сразу нырнули.

Мы очень круто провели время возле пляжа.В виллу мы вернулись ближе к 11:00,поскольку скоро обед.Я переоделась в джинсовые шорты и белую футболку которую я завязала в бантик на талии.Также я обула белые кроксы,волосы все также были в пучке.Взяв телефоны мы пошли на обед.Покушав мы вернулись в номер и парень предложил покупаться в бассейне который есть у нас на территории.Я согласилась и пошла одеваться в купальник(тот же в котором я была на пляже)
После мы зашли в воду и стали плавать.
Егор остановился возле края бассейна,я подплыла к парню.Он взял меня за попу,мои ручки обнимали его за шею и после мы слились в нежном поцелуи.

~
Прода достаточно маленькая,просто я очень устала и хочу спать.Завтра постараюсь выложить 2 части.Но это как получиться..😔Обещать не буду,но думаю что смогу,и у меня найдется время.
Всем сладких снов,всех люблю❤️❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💓💗💗💗💗💗💕💕💕💕💕🌷🌷🌷🐻🐻🐻🐻🐻❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

563 слова
12.09.22

малышка..(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя