16 часть

182 6 0
                                    

Прошло два дня.
Вышло видео на Ютуб с влогом,как мы ходили в парк аттракционов.
За эти два дня нечего особенно не произошло.
Сегодня утром Егор уехал на студию,совсем скоро у него концерт.
Я попрощалась с парнем и дальше продолжила свой сон.
Проснулась я ближе к 10.00 утру,и от телефонного звонка от Кати(Козловой)

Разговор:

Катя:Приветик)

Валя:Приветик Катюш) 

Катя:Мы с Аврошой собираемся погулять в парке,хочешь с нами?Мы с тобой уже так давно виделись(💗

Валя:Конечно хочу)правда,последний раз виделись пару недель назад(💗во сколько встречаемся?

Катя:В 11.20 в парке Горького.Сможеш?

Валя:Конечно)💗

Разговор:
После мы ещё чуть-чуть поговорили и попрощались.Я приняла душ и помыла голову.После я спустилась на первый этаж.Там на кухне я увидела Юлю которая собиралась выходить с дома.

-Юль,а ты куда?💓-я подошла к ней,она обняла меня и поцеловала в щёчку.

Юля:Валюш я к Дане,приеду завтра💕

-Хорошо,удачи)💗

Мы ещё раз обнялись и девушка выбежала с дома.Я зделала себе кофе и сняла пару видосиков в тик ток.После я поднялась в нашу комнату(я не помню говорила ли я,но теперь мы с Егором живём вместе)
Я стояла в ванной и сушила волосы.Как вдруг мне на телефон пришло уведомление,с телеграма.Оно было от Егора)

Он прислал мне кружочек где он сидит с микрофоном в руках.
Я улыбнулась и тоже стала записывать кружочек парню.
После я стала делать себе макияж.Как вдруг в двери постучали.Я крикнула краткое"Входите".

?:Валь,ты где?!

По голосу я сразу поняла что это Аня.

-Ань,я здесь!💗-я крикнула ей с ванной,и вскоре ко мне прибежала девушке.Она была такой радой,прям вся светилась.

-Ань что случилось?ты прям вся светишься от счастья)💕-я улыбнулась и стала наносить на лицо пудру.

Аня:Дима позвал меня на сведение!!💓-она стала прыгать на месте и радостно смеяться.

-Ууу..поздравляю подруга)💗что оденешь?

Аня:Я собственно почему к тебе пришла..👉👈Валь можно я возьму твоё голубое платье,ну то в котором ты была в Египте?💓

-Конешно бери)💗-она улыбнулась и крепко обняла меня.После я пошла к шкафу и достала от туда платье и дала его Ане.После девушка ещё раз обняла меня и побежала к себе.Я улыбнулась и продолжила собираться.

Одевшись я взяла сумку и спустилась на низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я взяла сумку и спустилась на низ.
Там сидели Катя и Соня.

Катя:Куда собралась?😒

-Тебя это волновать не должно-я быстро одела кросовки и выбежала с дома.Возле дома меня уже ждало такси,я быстро села в машину и поехала в парк.По дороге я написала Кате.Она сказала что они уже в парке и ждут меня возле входа.

Приехав я увидела возле входа подругу.Я быстро расплатилась и вышла с машины.Подруга тоже заметила меня и нежно улыбнулась,я подбежала к ней и мы обнялись.

Мы гуляли по парку больше двух часов.После мы поехали к Кате.

~
Прода маленькая,я устала и ужасно хочу отдохнуть от телефона.Поэтрму всем хорошего настроения,сладких снов❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💗💗💗💗💗💗💗🥰💗🥰🥰💗🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💖💖💖💖💖💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️💗❤️💗❤️❤️💗❤️💗❤️❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💖💖💖💖

615 слов
21.09.22💗

малышка..(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя