14 часть

190 6 0
                                    

Спустя пару дней мы вернулись домой.Ребята узнали что мы вместе,мы сами им рассказали.Уже не было смысла что-то скрывать.Вернувшись домой я переехала к Егору в комнату,теперь мы живём в месте)но мы всё также ездим в квартиру парня бывают моменты хочется побыть одним,я безумно сильно люблю ребят но иногда хочется побыть с любимым.
После той ссоры Соня вобще возненавидела меня,я стараюсь с ней не пересекаться.Не хочу предавать ей и себе проблем.
Утро,сегодня я проснулась в квартире Егора.Она достаточно большая,там есть уже несколько моих вещей.Квартира размещена  в Москов-Сити,поетому с нашей спальни и гостиной просто шикарный вид на город.Ночью там безумно красиво.
Егора рядом не было,я потянулась и встала с кровати.После я приняла душ и одев на себе футболку парня я пошла на поиски любимого.Зайдя на кухню я увидела Егора который что-то готовил.
Я подошла к нему сзади и обняла его за талию.

Егор:Господи,ты меня напугала😅❤️-он вздрогнулся а после повернулся ко мне.

-Прости,не хотела тебя напугать❤️-я нежно прикоснулась своими губами к губам парня.

-Что готовишь?🙃❤️-я села за стол и посмотрела на парня.Он улыбнулся и продолжил своё дело.

Егор:Блины)🥞❤️

-Что-то новенькое)❤️

После я пошла снять видео для тик тока.Дальше мы позавтракали и пошли собераться.Сегодня у Егора концерт,а меня позвали на шоу кто твой подписчик.
Одевшись мы поехали сначала завести меня на шоу с после Егор поедет на концерт.
Спустя 10 минут мы приехали.

-Спасибо что подвёз❤️-я повернулась к нему,и улыбнулась.

Егор:Незачто❤️после твоего шоу если захочешь можешь приехать ко мне на концерт ❤️скажешь охране что ты ко мне и они тебя пропустят❤️

-Хорошо,я обязательно приеду)❤️-после мы слились в нежном поцелуи-удачи тебе❤️-я сказала это достаточно тихо,и после вновь поцеловала парня.

Выйдя с машины я помазала Егору пока и зашла в здание.После меня провели в гримёрку,там мне подправили макияж,также мы сняли видос с Артуром Бабичем и дальше начались съёмки.

Спустя 2.5 часа мы закончили.Я зделала фото с подписчиками и попрощавшись с ребятами вышла на улицу.Позвонив Егору он сказал что через пол часа начинается концерт,также он сказал мне адрес.Поэтому я вызвала себе таки и поехала на место происхождения концерта.

Приехав я увидела большое количество людей возле входа в здание где будет проходить концерт.

☁️Блин,это меня щас заметят,потом будут ещё говорит что Карнавал приехала к Шипу на концерт,лучше одену капюшон.☁️

Я одела капюшон на голову и расплатившись с таксистом я вышла с машины.После я быстро подошла к охране и сказала что я к Егору Шипу.Они меня пропустили и один с них провёл меня к гримёрки парня.Зайдя в неё ко мне подошёл Егор,и крепко обнял.После мы поцеловались и стали ждать начало концерта.

Спустя пару минут мы пошли к сцене.Парень взял микрофон и поцеловав меня в губки вышел на сцену.Зал стал бешено кричать и пищать.

Все эти люди пришли сюда что бы увидеть Егора Шипа хотя бы на сцене.А я вижу его каждое утро.Я могу спокойно подойти и обнять и поцеловать его,об этом мечтает почти каждая фанатка Шипа.
Только между нами есть одна разница.Они любят Егора Шипа,а я люблю Егор Кораблина.
Сейчас я стою и любуюсь своим мальчиком.
Он отдавался зрителям на все 100.Он был погружен в роботу.Я же стояла за кулисами и просто радовалась за него.
Он иногда смотрел на меня и улыбался.Вот спустя пару часов концерт закончился.

Егор:Я благодарен вам за сегодняшний концерт.Спасибо что вы перешли)хочу сказать что я безумно счастлив.Счастлив потому что могу сегодня стоять здесь перед вами и петь вам свои песни.А также потому что недавно в моей жизни появилась одна девушка,которую я безумно сильно люблю.
Я желаю вам всем почувствовать что такое любовь и счастье.Всем любви!❤️-после этих слов весь зал взорвался.Все кричали,пищали а парень убежал за кулисы.Я обняла его и мы поцеловались.А после вернулись в гримёрку.

~
Не очень большая прода всё потому что я хочу спать.Всем сладких снов всех люблю.Всем удачи❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💗💗💗💗💗💗💗💗💗❤️❤️❤️❤️🐻🐻🐻🐻🐻🐻🥺🥺💗💗💗💗💗💗💗💗💗💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓

754 слов
14.09.22😘


малышка..(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя