15 часть

190 3 0
                                    

Сегодня с самого утра Егор уехал на студию.По пути он завёз меня в дом Хайп Хауса.Приехав я увидела на кухне Амира который снимал видео на Ютуб.Увидев меня он подбежала ко мне и обнял меня.А после уже

Амир:Вернулась в семью)-он навёл на меня камеру.

-Да)всем привет)))-я улыбнулась и помахала в камеру-что снимаем?

Амир:Влог,поскольку ты только приехала,вот тебе камера снимай)-он отдал мне камеру и ушёл.

-Такс ладно,идёмте на второй этаж,заглянем к девочкам-я поднялась на второй этаж и зашла в комнату где спали Вероника и Аня.
Вероника спала а Аня сидела в телефоне,увидев меня она налетела ко мне с обнимашками.
Я обняла девушку в ответ и поцеловала её в щёчку,после я поставила на подоконник камеру и я залезла на кровать и стала прыгать возле Вероники.

Вероника:Аня,дай поспать!💕😠🥱-она накрылась с головой одеялом.

-Не угадала)я не Аня💕-она поднялась и широко улыбнулась а после закричала моё имя.Мы крепко обнялись и я поцеловала её в щёчку.

-Девочки сегодня мы снимаем влог,поэтому поднимаем свои ass идём в душ и собираемся и спускаемся на завтрак,мы кое куда поедем!💕-да сегодня я придумала чем мы займёмся.Я увидела дикий интерес в глазах девочек)выйдя с их комнаты я выключила камеру и позвонила кое кому🤫договорившись я позвонила Егору и сказала ему о своих планах,также что бы он тоже приехал к 14:00.
После я пошла в комнату парней,где спали Дима и Паша.
Я зашла к ним в комнату,опять же поставив на подоконник камеру я залезла к ним на кровать я включила музыку "Инстасамка-Липси Ха"и включив на всю громкость я стала танцевать.
Они накрывались с головой и кричали по типу "Уйди,дай нам поспать"Я смеялась и продолжала танцевать.

-Давайте подъем!!!просыпаемся!!

Они открыли глаза,я обняла ребят,после я вновь сказала что бы они собирались и спускались на завтрак.

Дальше я разбудила всех ребят и после пошла к нам в комнату.После я спустилась на низ там я увидела всех ребят которые сидели за столом и ели завтрак.

-Кто готовил?)💓-я подошла к ним,и села за стол.

Амир:Некто,мы заказали)

После мы поели и стали ждать Егора.Теперь влог снимает Юля.Я сидела на диване и смотрела тик ток.Как вдруг к нам зашёл Егор.
Юля,Аня,Вероника и парни подошли к нему и обняли,я тоже подошла к нему и обняла он также обнял меня в ответ.Соня и Катя сидели за столом и снимали видос в тик ток.

малышка..(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя