реакция и/п на объятия от т/и

1.5K 51 1
                                    

Старая работа
!Лололошка!

Зарисовка:
Лололошка как всегда был чем-то занят,ничего удивительного и вы решили просто подойти к нему и обнять его.Зачем?Просто захотелось или же у вас тактильный голод,что кстати жизв для меня,но не об этом речь.

Реакция:
–А?Т/и это ты..-парень вздохнул, хоть у него и была работа он решил отложить ее на пару минут и просто пообниматься с вами.Он не был смущён обычные дружеские объятия что такого?

Итоги:
Можно лишь сказать что ему понравилось,но не отвлекаете его от дел пожалуйста.Как никак он был занят,в следующей подождите пока он освободится или же,спросите можно ли его обнять.Вполне хороший вариант.

Аргус:
Даже если вы обнимите его,то он скажет то что не хочет ничего подобного и сразу же вас от себя отцепит,он не такой уж и тактильный человек.Он не любит подобное с вашей стороны да и стороны других, исключением будет являться Катрина и возможно частично Бастиан.

!Катрина!
Зарисовка:
У вас вполне хорошие отношения,поэтому ты решила обнять её при встрече.

Реакция:
–Т/И при..-Она не успела договорить как ты обняла ее.Катрина обняла тётя в ответ и слегка усмехнулась,она не сильно ожидала подобного,но посчитала это в какой-то степени милым.–Что-же..буду считать это приветствием!

Итоги:
Можно лишь сказать что ей нравиться,она считает подобное милым и проявлением симпатии,ну или же дружеским жестом.Она будет рада с вами пообниматься при встрече или после того как вы поможете ей с работой.

Джодах:
У вас не получится провернуть подобное.
1-ое он занят.
2-ое вы с ним скорее всего не сможете встретиться.
3-е Джодах ростом 2,5 метра..вам нормально его там обнимать будет?
Но даже если подобное произойдет Джодах попросит вас перестать его обнимать и скажет что если вам нечего делать,то стоит ли ему дать вам работу чтобы вы не отлынивал в рабочее время.
Джодах не тактильная личность,может он и допустит подобное пару раз,но скорее всего из вежливости,либо если вы с ним сможете подружиться,что очень маловероятно.Но всё бывает так что если вы с ним сдружились то он просто даст вам пообнимать его,но не отнимет вас в ответ,повторюсь он не тактильная личность и после попросит отпустить его чтобы он смог продолжить работу над своими делами.

Люциус:
Вы серьезно хотите подобное сделать?Если да то..наш любимейший полубог скажет что ему не очень-то приятно и смутиться.Он не понимает подобного,конечно он любит Айко,но не вас,он не любит всех и он не добрый.Поэтомк он просто скажет отцепиться от него,а если вы откажетесь то он либо ударит вас книгой(если вы обняли его пока он был там),либо подождёт,а либо и то и то,чтобы вы точно такого не повторяли.В следующий раз спросите разрешение и объясните что это дружеский жест,иначе всё вновь повториться,но теперь вы не сможете войти в замок на долгое время.

//Небольшая глава,вновь..прошу не бейте за это время я над многим подумала и получше изучила характер персонажей,а и кстати многие вещи чисто мои хед'ы,поэтому не всё может совпадать с каноном.

Лололошка реакции||Lololoshka reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя