//Часть без реакции/драблла
–Были времена,когда Тори всё ещё звали Торисимп..и он говорил к сете на она,писав кринжовые реакции по Лололошке..–Проговорил юноша держа вас на своих коленях и гладя по спине.–Это были очень далёкие времена лета и осени 2022 года,старые времена,времена большего фанатизма,а после перегорания..интересно не так-ли?В любом случае,ваш Тори вновь с вами и вновь решили что-то написать,порадовать вас девушками из прекрасного лолофд.
//
|warning– non-binary т/и оно/они|'Райя АберПрайм
'Девушка явно переживает за вас,так же как за Лололошку,но при этом по другому.Изначвльно она не сильно поняла свои чувства,учитывая что она была летающей коробкой с не сильными эмоциями,прочитав о своих ощущениях в книгах империи она выделила что имеет сильную эмоциональную связь с вами и привязанность.
'Но о переживаниях,как она станет голограммой она будет звать вас к себе на разговоры, возможно сделает вам небольшое устройство для общения,у вас будут частые напоминания.Например принять лекарства/витамины если пьёте или вовремя поесть,лечь спать или сделать разминку.Легкая забота,все что она может,Райя может сделать вас голограммой лишь в теории,не всегда всё на 100%,но нужно ли это?Никто не спорит о том,что у вас мало физического контакта,но это проблема?У вас явная платоническая любовь,есть элементы романтики, но они проявляются лишь во фразах.АберПрайм привязана к вам и испытывает очень смешанные чувства,она бы хотела близости в виде поцелуев и объятий и может сделать что-то подобное,но голограмма это голограмма,ваши отношения основаны на разговорах и чувствах,они выше обычных отношений,обычной романтики и платонической любви,у вас выше этого.
'Но если предположим что у неё осталось тело и прочее,то..у вас явно будут лёгкие объятия с утра, возможно лёгкие поцелуи,не более на первом году отношений,может будет и раньше когда она поймет слегка больше о чувствах,ибо мне кажется у нее будут большие проблемы с понятием чувств.
'Забота,забота,забота,забота, забота.Это то что она даёт вам,если вы позаботьтесь о ней,то она будет слегка смущена и неловко отмахнется,а после скажет спасибо,она испытает разный спектр эмоций.Наступило новое утро,в новом мире.Суета всё ещё была,ведь люди не привыкли,нет купола,разрушения и многое другое,все странно.Но для вас в меньшей степени,вы состояли в сиянии.
[Получено новое сообщение!]
Прозвучало письмо,от вашей мини Райи Прайм,такая была и у Лололоха,но у вас получше.Открыв сообщение и прочитав его,вы увидите письмо от Райи АберПрайм,лично для вас.
[Дорогое моё,Т/И Т/Ф,доброе утро.Надеюсь этот день будет хорошим,прогноз погоды на сегодняшний день обещает солнечную погоду,но ближе к 16 вечера будет мелкий дождь,если собираешься выходить,то возьми зонт или одень что-то с капюшоном и не промокающее,не хотелось чтобы ты заболели,хотя я бы позаботилась о тебе в таком случае!:3
Что-же,на момент написания 8.45,утро!Время завтрака,напоминаю тебе перекусить чем-то если не сделали этого до,мои Т/И,люблю тебя и хорошего дня!
∆Твоя Райя!]
Прочитав сообщение вам стало приятно?Вы позавтракаете так как вам сказали об этом,а после начнёте свои дела или навестите свою девушку,главное напишите ей предупреждение.Грубо приходить не написав до,да и ей хотелось бы быть готовой встретить вас.
//Я жив??Заказы??А то что писать идей нет((//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка реакции||Lololoshka reaction
ФанфикЧистка глав?? Здесь будет сборник реакций и хед'каноннов с различными персонажами из лолофд!