Lovenemy-любовраги<3
||Отдыхаю!Вы с ним враги,ненавидите друг-друга.Он делал ерунду в мираж,хоть и был весёлым.Но его токсичность.Отвратительно.Хотя начинание в создании автоматонов интересно,но вам слишком мерзко от него.Вы с ним пересекались ни раз и он шутил над вами попутно применяя флирт.Вы решили остаться с ним в одном мире,играя против него сейчас,пытаясь помешать ему набрать спонсоров.Чего не получалось,вы ни раз общались с ним,но он просто лечился и игрался на ваших встречах ведя себя максимально несерьёзно..Хотя с другими было иначе.У вас не было прям одной ненависти,было что-то родное у него в ваших глазах..Но он был лучше когда вы его не видели.
–Я ненавижу тебя,Харрис.
–Ох,я тебя тоже люблю,но,красотка,у меня дела поважнее,нужно отвечать спонсорам.
–Просто сдвйся в нашей борьбе,признай своё поражение.
–Хах,нет,у меня все выйдет и я одержу победу,гений как я не проиграет.
Вы даже толком не помните спор,но вы сомневались в нём и поспорили про портал или что-то ещё?У вас нет уверенности,но в какой-то момент вы стали работать в его компании,почти одна должность с JDH,при его смерти компания станет вашей.Вы ненавидите друг-друга,но близки.Очень.Работаете вместе,многое обсуждение,но общение вне работы либо флирт+оскорбления либо оскорбления.
Но,спустя время..все стало мягче двое от вас,вы спокойно общаетесь,привыкли друг к другу,вы даже помогаете с порталом и размышляете почти на одном уровне с ним,может вам чуть сложнее многое представить.
Вы всё равно ненавидите Джона,хоть и общаетесь как старые друзья.
Даже когда вы поцелует его или начнёте с ним делить постель у вас будет лишь одна ненависть к нему.
Точно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка реакции||Lololoshka reaction
FanfictionЧистка глав?? Здесь будет сборник реакций и хед'каноннов с различными персонажами из лолофд!