Отношения с ним?
JDH,Кавински,Д.Блэк:3JDH.
Вы не построите с ним отношения.Никогда.А если сможете,то удачи?Этот бро буквально ходячий анекдот с намёками на редфлаг,если он вас не бросил в каком-то своем мире у вас есть шансы,но возможно это романтика на один вечер,потанцевать с вами на балу в который он ворвался и исчез.Но если все развивается иначе,то ждите от него смешные и глупые подкаты.Дарит вам как и хорошие подарки,так и что-то шуточное,как шампунь за 5 гривен.Этот бро не предсказуем,сначало обнимет,а потом кинет вас через прогиб и после скажет что вы его обидели.Данный бро сборник анекдотов и частой смены настроения,конечно в некоторых мирах он такой не эмоциональный бессердечный эмо бой,но он изменился и стал немного шутом,а для вас он каждый день будет им.Кавински.
Можно было бы назвать его богатым папочкой,что окажется правдой,но он слегка не такой.Он все же хотел бы любви,а не девочек на пару дней,ну или на пару часов как в некоторых случаях(думаю и такое с ним было).Если вы нашли его ещё в начале его карьеры и застали многие перемены,знали что он употребляет,но остались с ним как друг,близкий человек,не удивляйтесь что во время сияния он признается,не так романтично как могло бы быть.Но он вложит ВСЕ ЭМОЦИИ,ВСЕ ЧУВСТВА,это будет чувственное признание.лн готов тратиться на вас,но он бросит если вы с ним ради денег,он хочет того кто его понимает и принимает,принимает его личность и прошлое,а не с ним ради часов.Если вы с ним знакомы до пару месяцев начала сияния,то он скорее не примет вас настолько серьезно,посчитает временной подружкой,тут сложнее построить с ним отношение,гораздо,он не будет во время сияния воспринимать как что-то очень родное,но если вложите много поддержки и чувств,всегда помогаете ему,то он признается вам под самый конец восстания.С ним можно построить более менее здоровые отношения.Он будет вас любить и вы можете быть "housewife",он обожает заботу,дарите её и он будет дарить в ответ.Но его язык любви склонен дарить вам кучу подарков,он в какой-то момент купит вам 505 роз(при условии что нет алергий)и попросить прощения что так мало, это все что было в наличии..машина цветов,буквально,для вас.Данный бро романтичен и подарит вам хоть весь мир.
Доктор Блэк.
Старомодная любовь?В какой-то степени он старомоден,будет целовать вашу руку при встрече, что-то на дворянском явно будет.С ним можно построить отношения,только если долго с ним общаться,ему нужно время довериться,а после и влюбиться,после чего ваше слово–приказ для него.Нежно целует вас,подарит вам многое,посвятит большую часть времени,после своих работ,готов придти к вам и не спать хоть всю ночь.Никаких пошлых комплементов и чего-то очень нового,слащавые
комплименты глазам,считает поцелуи в губы слишком пошлыми при таких коротких отношениях,но он хочет их,как запретный плод.Старомодный,влюбленный дурак.С ним вероятно всего только от вас пойдут нездоровые отношения,я отвечаю.Хотя есть пару но,он слегка ревнует и сомневается,но не говорит об этом,скорее будет таить лёгкую обиду,в чем будет винить себя,а не вас,явно не вас.Бцдет романтичным в свои возможности,он наверное даже соберёт для вас цветы,хоть и те будут с пыльцой,лишь ради вас и вашей нежной улыбки,но он в хотел и поцелуя в щёку,в чем вам не признается.
||Испугались главы спустя год+-
||Заказы жду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка реакции||Lololoshka reaction
FanfictionЧистка глав?? Здесь будет сборник реакций и хед'каноннов с различными персонажами из лолофд!