вдохновлено песней >_<
y/n--он/его
статус:отношения«Что ей снится?Когда слёзы на её ресницах.Когда в эту ночь опять не спится.И так больно курить,одну за одной..»
Вам постоянно снится один и тот же сон с того сон,а именно неприятные воспоминания с того самого момента,когда все прочитали что они автоматоны.На ваших глазах взорвался не один автоматон,некоторые плавились и очень странно вели себя.Вы лишь выбежали,а дальше особо не помнили,вы встретили остальных,сели в машину и прибыли в себя лишь когда уже оказались на острове.Всё таки для вас было тяжело перенести,как те с кем вы близки плавились на ваших глазах,больше всего вам было жаль Дженну.
После всего этого,вы нашли работу на острове и смогли позволить себе снимать жильё(вы решили не ехать в блогер-хаус),вам очень не хватало Дилана всё время,пока он был в компьютере и телефоне.Но вскоре он вновь был с тобой.Твой парень программист больше не карманный.Новые черты лица были слегка непривычны,но вы любили того не за внешность всё-таки.Парня вы приютили к себе,не оставлять же вам его у Солуса.
Но вот идёт ещё одна ночь,Дилан в это время не спал,он решил начать работать и тут,ведь деньги всё таки нужны,да и не хотелось заставлять тебя содержать двоих.Но от своего дела геймера отвлекли тихие всхлипы,он встал из-за стола и подошёл к кровати.Вы вновь плакали во сне,слегка трессясь.Вам снилось что-то не особо приятное,связанное с автоматонами.Дилан долго не думая,принял решение разбудить тебя,но не резко,мягкими движениями он начал гладить тебя по волосам,после чего легонько потрёс.Но проснулись вы всё равно резко,стоило проснуться как вы резко вскочили.
–Мм..Дилан?–вы в непонятках начали говорить,–что-то случилось?
–Ты плакал во сне,вот я и решил тебя разбудить.
–Ах..это..ну знаешь..меня с того самого дня мучает один сон..и ну..агх.–вы ели подбирали слова,делая иногда паузы.
–Можешь дальше не говорить я понял,всё в порядке,это в прошлом,–Дилан говорил всё это спокойным голосом,слегка гладя тебя по спине,пару секунд вы молчали,но парень решил продолжить говорить,–Я записал тебя к психологу на завтра,18.00 на улице ***,ты успеешь после работы,такси я тебе вызову,а теперь давай ляжем вместе спать..
Можно изначально он не был таким заботливым,но сейчас Дилан явно старается и старается он ради вас.||пр я живой,перед финалом отпишу вам Дилана🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка реакции||Lololoshka reaction
ФанфикЧистка глав?? Здесь будет сборник реакций и хед'каноннов с различными персонажами из лолофд!