Частично вдохновлено новеллой "Её слезы были моим светом",ну а точнее только название,ибо большего не дано.Частично сюжет новеллы,но с Гектором там всё ок,это лишь была шутка мозга у Блэка.
Полнейшая темнота,частичная пустота и беспорядок,такое странное,но знакомое место,так непонятно здесь,место лишь вызывает дежавю,вы аккуратно шли и оглядывались,рядом было что-то раскидано,а спустя и несколько шагов можно было увидеть разбитое зеркало,а рядом силуэт,который был до боли знаком.Почуев то что дело пахнет кровью пришлось ускориться и подойти,перед собой вы увидели так называемого доктора и вашего близкого, который держал осколок стекла и направлял его в область живота,при этом рыдая.Тут явно было что-то не то,это можно было понять ещё тогда,когда ваш друг Лололошка не мог к нему попасть,кто-же знал что тот переживал такое.Вы положили свою руку к Блэку на плечо,тот как-будто не веря в это повернулся и посмотрел на вас,осколок выпал из его руки,того лишь накрыло чувство стыда,за свою бесполезность и предательство,за то что тот решил сделать с собой такое увидев,но другого выбора не было,ведь из-за галлюцинации тот считал что его наставник умер по его вине.Доктор лишь смотрел на вас,а после вытерев свои слезы выдавил какое-то нелепое извинение за всё и за то что случилось с Гектором по его вине,как никак виноват был он.Но в ответ на его извинение вы лишь обняли его,а после успокоили сказав,то что с вашим общим другом всё хорошо.Что же касалось темноты,который не стало вскоре,это было не больше чем ваше общее восприятие происходящего,такого на самом деле не было?Или было,этого вам не понять наверняка,ведь кто знает.Вы лишь помогли тому встать и начали беседу,в надежде того что разговор поможет и Лололошка сможет поговорить с ним,как и вы и всё станет лучше,а пока,пока что остаётся надеяться на лучшее.
Всех с прошедшим 8 мартом,к сожалению не смог поздравить раньше,так как у меня было отравление 😥
А ищо хочется найти сорола по фем!Блэк/фем!Лололошка,ну или по обычным им🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка реакции||Lololoshka reaction
FanfictionЧистка глав?? Здесь будет сборник реакций и хед'каноннов с различными персонажами из лолофд!