Ло,Окетра,Абди,Сдерик.
Летние вайбы и мореAU: Альтр победа(?)Не зациклено
||Я чуть не словил тепловой удар,так что,мини отдых 🙏вы/перс(?)
История--
Ах,море,лето,мир где много песка и жарко.Идеально для отдыха,особенно учитывая,что госпожа отвезла вас на море.Ведь её абды самые лучшие.У вас всё вышло с подвигом,но опустим.
В честь такого вы получаете достойный летний эпизод вашей жизни!Ло.
Лололошка будет строить с вами песчаные замки и возможно закапывать вас в песке или наоборот,кто кого выиграет.Вы вместе будете плескаться и беситься,а после строить.У него очень хорошо все со строительством,но не с красотой построеного,а у вас наоборот,вместе вы построите самый роскошный замок из песка,а после насладитесь водой!
Абди.
ВЫ.КУШАЕТЕ.АРБУЗЫ.
ВЫ ОТКЛРИАЛИУАЕТЕ БЕДНОГО АБДИ АРБУЗАМИ,ИБО ТОТ ИХ НЕ ПРОБОВАЛ.
На самом деле вам обоим нравится есть его,вкусно,сочно сладко,свежо.А после пожнл поплескаться в водичке и поиграть в догонялки!Вы мирно сидите и кушаете арбуз,между заходами в воду!Ням-ням!!Сдерик.
Вы вместе готовите мороженое,коктейли и прочее что поможет освежиться и охладиться,так приятно полежать и поесть арбузного мороженого и неважно как вы его сделали,думаю есть какой-нибудь способ сделать хоть его подобие.Готовка для всех,а после купания или же вы отдоходите подальше от всех и вместе наслаждайтесь отдыхом,романтично сидя на берегу со всякими вкусностями!Окетра.
Вы её близкий друг,а так-же абд!Вы отдыхаете вместе с ней,едя всякие вкусности,загарая и просто болтая,вы вместе расслабляетесь и наслаждаетесь обществом друг-друга рассказывая интересные история и обсуждая политику.В море вы купаетесь рядом,лежите на воде или же слегка брызгает ь и смеётесь,а после можете искупнуться вместе в бассейне вместе с маслами и прочимп,приятнее летнее наслаждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка реакции||Lololoshka reaction
FanfictionЧистка глав?? Здесь будет сборник реакций и хед'каноннов с различными персонажами из лолофд!