2 часть

247 12 2
                                    

Синди со слезами на глазах,посмотрела на маму,крепко прижимая к себе сестру,Дженни.
С-Вы серьезно?
Женщина сжав губы,отошла в сторону.Черноволосая вновь перевела взгляд на отца.
С-Так нельзя.
Мужчина подошел к девушке,присев на корточки.
Отец-Ты будешь с ней видеться.Обещаю.
Синди покачала головой,чувствуя как Бен забирает потихоньку Дженни.
С-Как?Если вы уезжаете в другой город.
Отец приложил ладонь к щеке Девушки,вытирая мокрые места.
Отец-Ты была и останешься для неё любимой сестрой,как и мне любимой дочерью.Но так надо.Так будет лучше нам всем.Клянусь,это не последняя ваша встреча.
Мужчина,наконец,забрал дочь.Девочка уходя,держа за руку отца,бросила последний взгляд на сестру,с наполненными слезами глаз.
Синди разочарованно топнула ногой.
С-Почему мы страдаем,когда у вас дерьмо в жизни?!
...
Я резко подняла голову со стола,чувствуя что вновь вся в холодном поту.Тяжело дыша,протерла глаза ладонью.
В последнее время этот момент во сне я вижу часто.Он начался мне показываться 2 месяца подряд.Каждый день.
Этот момент было самое темное событие в году.Оно отобрало у меня все.
Я всегда вспоминала слова отца.Он все время говорил,что не бывает тёмных событий,бывают лишь нужные для твоей жизни.Может они тяжёлые,трудные,но делают нас тем самым смелее или же счастливее.Я никогда не понимала этих слов,и уверена,что никогда не пойму.
Резко опомнившись,увидела что вновь заснула за столом,рисуя очередной рисунок.Лампа нагревала стол,направляя свет на мой блокнот с чистыми листами.Я посмотрела на рисунок.На нем была Макс,катающуюся на своём скейтборде.Одной ногой,которая отталкивается,а вторая стоит на самой доске.Была она одета,когда впервые я её увидела.Тяжело выдохнув,я захлопнула блокнот,и выключила лампу,хотев лечь наконец на кровать.
Через секунду услышала голоса в гостиной.Я встала с постели и вышла из своей комнаты.Проходя по маленькому коридору,в своей широкой,клетчатой рубашке и в чёрных штанах.
Голоса доносились от телевизора,а не приятный запах был от сигареты у мамы в руках.Она сидела на диване,накрывши ноги в покрывалом и внимательно смотря события в сериале.
С-Это вредно для твоего сердца.
Я устало выдохнула,подойдя к маме и забрала из рук сигарету,которую после потушила,ведь пожар в доме точно не нужен..Она будто проигнорировала мой вопрос,что всегда меня злило.
С-Ложись спать.Тебе завтра рано на работу.
Зоя(моя мама)медленно перевела на меня взгляд.
З-Да,знаю.Не спится просто.
Я взяла пепельницу,идя выбрасывать пепел в мусорный бак.Налив воды,я вновь подошла к ней,давая ей этот стакан.
З-Ты читала письмо от Дженни?
Поджав губы,натянуто улыбнулась,отдала маме высыпанные таблетки.
С-Конечно.
Не знаю,могу ли сказать,что скучаю,когда она была с папой.В последнее время они много ссорились,и я прятала в комнате Дженни,увлекая её игрушками.Наверное для неё это к лучшему,хотя по виду нельзя так сказать.
З-Ты почему проснулась?Плохо себя чувствуешь?Вся мокрая.Синди,что такое?
Я села на диван,всматриваясь в смуглую и бледную кожу Зои.
С-Все отлично.Правда.Просто..
Я замялась,не хотев говорить,что боль в сердце пронзает меня. Мама завернула за ухо прядь волос,ожидая продолжений моих слов.Взяв её ладонь,слегка сжимая,чувствовала какая она ледяная.
С-Все нормально.Пожалуйста,ложись спать.
Зоя слегка кивнула.Улыбнувшись,я встала с дивана,начиная ожидать пока она ляжет,и я её накрою.
Она закрыла глаза,вмиг провалившись в сон.С моего лица исчезла улыбка.
Сделав глубокий вдох,зашла в свою комнату,закрыв за собой дверь.
Я устало села на кровать,наклонив голову вниз.Слёзы невольно скатывались по щекам,а крики,которые таились внутри,хотели вырваться в наружу.Мне было тяжело,но признать я это никому не могла.Да и некому.Спустя больше года проживания здесь,я так и не нашла себе друзей,а маме не думаю,что стоит говорить или же она начнёт за меня волноваться..
Иногда думала,что я не существую.И это всегда было,когда ложилась на кровать.Казалось,что я умерла в какой то автокатастрофе,и меня никто не видит и не помнит.Может это и правда.Я умерла.Но не в автокатастрофе или же из-за чего то другого.Умерла из-за боли,получивши при разлуки с Дженни и отцом.
Мне всегда хотелось кричать.Бить подушку.Захлебываться в слезах.Но почему то у меня не выходило.Это была самая первая боль в моей жизни.Самая отвратительная и жгучая.
Но она вмиг исчезла,когда я услышала голос Макс в свой адрес.Будто когда она рядом со мной,то я вновь возвращаюсь на землю,и не слышу ничего кроме своих мыслей об ней.
Мы выходили из автобуса,как обычно вместе.Я читала письмо,поглощаясь туда все больше и больше.На губах образовывалась вновь искренняя улыбка,читая,что случилось нового у Дженни.И вот тогда Мэйфилд поинтересовалась об чем в том письме.
Я резко на неё посмотрела,не ожидая,что она что то скажет,ведь мы всегда шли молча,а позже она ускорялась и шла впереди меня.
С-Оу..это письмо...моей сестры.Она сейчас в другом городе,не далеко конечно от Хокинга..Пишет,что познакомилась с новыми ребятами.Говорит,что с ними ей весело и вроде правда хорошие..
Тут я поняла,что вновь начала разбалтываться,видев на губах Макс растущую улыбку.Начиная корить себя,выдохнула,мысленно ударив по лицу.
С-Прости,мне только дать слово и я расскажу тебе все о своей жизни.
Мэйфилд усмехнулась и посмотрела вновь на меня,своими красивыми,голубыми глазами.Они мне напоминали летним небом,самое приятное и спокойное время года..
Макс-Нет,все нормально.Я не против.Мне правда интересно.
Улыбка моя вернулась намного ярче и веселее.Лишь один её голос,придаст мне теплоту и спокойствие.А от взгляда на себе,такое чувство,что я могу просто упасть..
Она остановилась,протянув ладонь.
М-Я Макс.Макс Мэйфилд.
Я не замедлившись тоже преставилась,приложив руку к ладони Макс.Если б она только понимала,что я давно уже знаю её имя,возраст и даже любимый трюк на скейтборде,но про это лучше стоит промолчать.
Мы вновь начали идти,пожав друг другу ладони.Может это и будет звучать странно,но я ужасно была счастлива,когда к ней прикоснулась.Хоть это было не видно,но внутри я прыгала,громко крича,радуясь..

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя