7 часть

155 6 0
                                    

Несколько неделей назад я перестала ходить школу,на совсем.То есть её бросила,ведь узнала отчаянную новость.Мою маму вновь уволили с работы.У неё уже не было надежд искать новую,поэтому она сделала себе так сказать перерыв.И я её понимаю.Но мне пришлось тогда устроиться на еще работы.Которые я не быстро нашла.Снова одни и те же проблемы.
Возраст,малая зарплата и тд.Голова раскалывалась,а Ноги были ватными.Что мне хотелось это только спать.Но времени для этого не было.Понедельник,среда и пятница работа официанта с 6 утра до 10 вечера,суббота и воскресенье в том самом кафе,а остальные дни какие то мелкие работы,которые только могла найти(Выгул собак,листовки и тд..)Занимало эти подработки у меня 5 часов.И в маленькое свободное время,училась по книгам,которые не сдала обратно в школу.
Хоть и времени на свою личную жизнь у меня совсем мало,но нет дня,когда я не думаю об Макс.Если честно,я уже не пыталась придумывать как найти с ней контакт обратно.Знала это бессмысленно.Ведь на её месте,я бы тоже не хотела возвращать связь с таким человеком..Но что то меня уговаривало,чтобы я хоть что то придумала и вновь подошла к Макс.
Самое ужасное,что я её совсем теперь не встречаю.В школе меня нет,в кафе она не заходит,и я не вижу как она выходит из дома,идя к школьному автобусу.
Наверное,после того как поссорится с любимым человеком,некоторые хотят его забыть.Забыть и чувства к нему тоже.И это у них выйдет,лишь спустя 15 месяцев.Но многие не хотят этого.Им нравится любить этого человека.Может если они даже в разногласиях,разные люди к другу,то все равно будет нравится его любить.Так и выходит со мной.Иногда меня это раздражает,но все же всегда страшно,что я разлюблю Мэйфилд,а этого как ни странно вовсе не хочется.
«Я люблю её любить»
...
Было бы классно,если бы я проснулась в своей старой кровати,и слышала за дверью голос Дженни.А после бы и поняла,что это все сон.Длинный,но все же сон.
Но это не так.Я очнулась (не от того самого сна момент с разводом родителей),из-за дребезги посуды.
Протерев глаза,пыталась проснуться полностью,и понять,что произошло,и почему я все же выпала из приятного сна.Вспомнив про звонкий звук,встала с кровати,убирая волосы за рубашку.
Зайдя в гостиную,увидела,как мама собирает дрожащими руками осколки.
С-Все нормально?
Она не ожидав,что я прийду,посмотрела резко на меня,встав и подойдя к мусорному Баку,высыпав туда все.
Мама-Да,конечно.Просто тарелка разбилась.Иди ложись спать.
Спустя пару секунд,мама прислонила ладонь ко лбу,упав на диван и сильно зажмурила глаза.Я резко проснувшись,подошла к ней и села возле неё.Кожа стала намного бледнее,ладони холодней,а мне все становилось страшнее за неё.
С-Ты как?Может скорую вызвать?
Она конечно начала говорить,что все нормально,и не надо никого беспокоить.Я послушав её,налила в стакан воду и принесла таблетку.Мама не переставала жмурится от боли,а её дыхание становилось тяжелее,будто она вот вот закончиться.
С-Ты плохо выглядишь,давай я вызову скорую.Ничего не случится,если это просто давление.Я хотя бы буду спокойна.
Мама-Синди,перестань.Со мной такое уже было,просто из-за резкого похолодания.Сейчас таблетка поможет.
Я сжала губы,не зная,что и решать.Конечно,понимала,что она врет,и просто не хочет никого нагружать.Но все же не могла вызвать никого без её ведома,что была моя грубая ошибка.
Через нескольких минут из её рук начали падать вещи.Она ничего не могла держать.Тогда я наконец решилась вызвать помощь,хотя мама долго отговаривала.
И как сейчас все помню.
Я подошла к телефонной трубке.Протерев лоб,набрала нужный номер и позвонила в больницу.Молодая Девушка ответила мне и сказала,что они приедут лишь через 20 минут.Просила чтобы мы подождали,и я не стала спорить,что надо быстро,ведь все же мельком верила маме,что это не сильно важно.
Отложила телефон,а после услышала грохот.Уже не стеклянный дребезг,а будто что то упало тяжёлое.Я крикнула маме,что это,ведь думала,что она пыталась что то взять и уронила.Но в ответ было Молчание.Сильно смутившись,зашла обратно в гостиную и увидела как она лежит на полу.На спине,Голова повёрнута в сторону,а руки по сторонам.Глаза закрыты,губы слегка приоткрыты,будто пропуская воздух и с каждым разом бледнели,подстраиваясь под цвет кожи.
Быстро подбежав,я начала будить маму.Бить по щекам,прыскать водой по лицу.Я знала,что пульс есть,и то что это просто обморок,но напряжение накаливалось.Не понимала,что делать.Как добежать до телефона,позвонить в скорую,чтобы они сейчас приехали.Я бы это сделала,но я не могла оставить маму одну.Поэтому до последнего пыталась её разбудить,пока губы окончательно не побледнели.Спустя пару минут,я быстро подбежала к телефону и дрожащими руками набрала номер.
Вновь голос той женщины,и я уверенна,что она меня узнала.Мой голос подрагивал,и я не могла все понятно объяснить,лишь сказала,что срочно надо приехать.Она спрашивала в чем дело,но я не могла описать,а лишь смотрела назад,проверяя не очнулась ли мама.Тогда женщина сдавшись,сказала,что скорая будет через 5 минут.Она что-то спросила у меня,но я уже была не на связи.Телефонная трубка весела,ведь я не смогла из-за скорости повесить её обратно.
Упав снова на колени к маме,начала бить по щекам,держась за плечи трясти её.Через минуту я не почувствовала пульс.Тогда вовсе не веря,что это конец,начала делать искусственное дыхание,но вовсе ничего не помогало.Лишь я сама начала задыхаться,а слёзы выходили в наружу.

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя